Выяснилось, что у генерального директора
ПАО «Аэрофлот» Михаила Полубояринова появился личный «PR-советник» - это совладелец семейного PR-агентства
«Publicity» Ян Ханов. Он займется «историей успеха»
Полубояринова. Интересно, что российским госкомпаниям запрещено тратить средства непосредственно на PR руководителей, и за этим пристально следят контрольные органы.
По словам источника в авиакомпании,
Ханова в
ПАО «Аэрофлот» попросил трудоустроить вице-премьер
Андрей Белоусов. Известно, что
Полубояринов - креатура
Белоусова, их связывают давние, в том числе дружеские, связи, а назначение на пост гендиректора
ПАО «Аэрофлот» - не что иное, как прямая поддержка вице-премьера и расстановка своих людей на ключевые позиции в транспортном комплексе.
Назначение
Ханова неминуемо повлечет за собой перераспределение PR-бюджетов
ПАО «Аэрофлот» в интересах агентства
«Publicity». С большой долей вероятности
Белоусов может попросить главу национального авиаперевозчика устроить на работу или взять на контракт
Юлию Вострикову - владелицу PR-агентства
«Stellar». Вероятно,
«Publicitу» и
«Stellar» в ближайшее время будут «отгружены» многомиллионные контракты
ПАО «Аэрофлот». Примечательно, что
Юлия Вострикова, несколько лет назад покинувшая обанкротившееся агентство
«Апостол» (принадлежало
Тине Канделаки), уже успела поработать с
Полубояриновым, когда тот был первым зампредом
«ВЭБ.РФ».ВЭБ.РФ». Ее агентство странным образом выиграло тендер
«ВЭБ.РФ»ВЭБ.РФ» на
52 млн. рублей, обойдя
«КРОС»,
«Социальные сети» и
IМars. Вопрос - как в текущих условиях
«Publicitу» и
«Stellar» смогут осваивать бюджеты в рамках действующего Федерального законодательства? Смотрим на закупки и ищем «прокладки»?