
Variety сравнивает визуальный стиль Германа с Феллини. Screen Daily упоминает Антониони. The Hollywood Reporter говорит о неплохих шансах «Довлатова» на победу на фестивале, учитывая важность темы (искусство в загоне) и мастерство ее подачи. А заодно радуется, что «Довлатов» куда легче смотрится в сравнении с прошлой картиной Германа, попавшей в конкурс Берлинале — «Под электрическими облаками». Cineuropa находит в эстетике ленты Германа сходство с поздними работами Анджея Вайды, но сам фильм при этом называет слишком пресным, особенно учитывая, каким остроумным был прототип главного героя. «Ирония заключается в том, что картине о блестящем писателе не хватило литературного содержания, — и без сомнения, сам Довлатов первым отпустил бы саркастический комментарий на этот счет» — подытоживает издание.