«В „Сейлор Мун“ зрелое половое существование — синоним зла», — объясняет японский ученый, филолог и кинокритик Инухико Ёмота в своей книге «Теория каваии», которая недавно была опубликована на русском языке. Рассматривая на многочисленных примерах из кино и литературы феномен «каваии», под которыми подразумеваются «милый», «прелестный», «хорошенький», «славный», «маленький» и т. п., Ёмота находит теоретическое обоснование фанатичному увлечению мангой и аниме, косплем и коллекционированием сувениров, а также мимимизации повседневного общения (любой человек, который когда-либо лайкал в интернете фотографию трогательного котика, — наглядный пример кавайного сознания и отношения к окружающему миру). «Кого же должны победить эти лунные девочки в матросках? Во многих случаях женщину — воплощение зла, обладающую зрелым, взрослым телом, — подчеркивает Ёмота. — Такие женщины, как правило, „секси“: у них огромных размеров грудь и кожа одного из основных цветов спектра (синяя, красная, желтая, белая); метафорически они связаны со змеями, ящерицами или вьющимися растениями, их практически полуголые фигуры обнимают земной шар или его субститут в лице Мамору-куна».
https://www.kinopoisk.ru/article/3106270