Size: a a a

Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)

2020 April 23

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник
2020 April 24

a

adward in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
http://tatar-congress.org/ru/yanalyklar/video-stihotvorenie-gabdully-tukaya-na-yaponskom-yazyke/ не знаю зачем, просто оставлю это здесь. (если тебя эта хрень оскорбляет, то удалю)
источник

П

Павел П. in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Потому что это круто)

Татарский с японским похожи своими аффиксными системами, обычному японцы татарский выучить сильно проще чем русский
источник

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Ну и о домашнем насилие в условиях Режима. Моя жена говорит, что СМИ преувеличивать.
источник

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
С началом вас
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Началом конца?
источник

ZZ

Zull Zull in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

ZZ

Zull Zull in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
ОБЪЯВЛЕНЫ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СРОКИ НАЧАЛА КОНЦА ЭТОЙ НАПАСТИ !!!
источник

ZZ

Zull Zull in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Это конец.
источник

R

Raphael in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Коммерсантъ
В Казани начали строительство второй ветки метро
АО «Казметрострой» начало проходку перегонного тоннеля протяженностью 5,8 км второй линии казанского метрополитена. Работы ведутся от строящейся станции «Академика Сахарова» в сторону улицы Фучика.«Какой бы ни был кризис, строить надо», - сказал в четверг Рустам Минниханов на церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».Ожидается, что на первом участке второй ветки будут четыре станции — «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Академика Сахарова». Ранее «Ъ-Казань» сообщал, что этот участок планируется запустить в эксплуатацию через 4-5 лет.В перспективе ветку планируют вести в сторону улицы Восстания через Советскую площадь, компрессорный завод, стадион «Ак барс-арена», улицы Чуйкова и Волгоградская. В итоге ее протяженность почти достигнет 20 км. На станциях «Дубравная» и «Яшьлек» она сомкнется с первой веткой в кольцо.В общей сложности на второй ветке будут построены 12 станций и 11 перегонов. Стоимость строительства каждой станции оценивается в 5-6 млрд руб.Сейчас в Казани…
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
100-летие кеже бистесе.
источник

П

Павел П. in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
это конец
источник

П

Павел П. in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Павел П.
это конец
надо после каждой новости эту фразу писать
источник

VA

Vladimir Atmanskiy in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Павел П.
надо после каждой новости эту фразу писать
Посмотрите Пиздецовости (@ivsepizdets): https://twitter.com/ivsepizdets?s=09
источник

П

Павел П. in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
а тут с душой
источник

G

GeSter in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Raphael
Коммерсантъ
В Казани начали строительство второй ветки метро
АО «Казметрострой» начало проходку перегонного тоннеля протяженностью 5,8 км второй линии казанского метрополитена. Работы ведутся от строящейся станции «Академика Сахарова» в сторону улицы Фучика.«Какой бы ни был кризис, строить надо», - сказал в четверг Рустам Минниханов на церемонии запуска тоннелепроходческого комплекса «Айсылу».Ожидается, что на первом участке второй ветки будут четыре станции — «Фучика», «10-й микрорайон», «100-летие ТАССР» и «Академика Сахарова». Ранее «Ъ-Казань» сообщал, что этот участок планируется запустить в эксплуатацию через 4-5 лет.В перспективе ветку планируют вести в сторону улицы Восстания через Советскую площадь, компрессорный завод, стадион «Ак барс-арена», улицы Чуйкова и Волгоградская. В итоге ее протяженность почти достигнет 20 км. На станциях «Дубравная» и «Яшьлек» она сомкнется с первой веткой в кольцо.В общей сложности на второй ветке будут построены 12 станций и 11 перегонов. Стоимость строительства каждой станции оценивается в 5-6 млрд руб.Сейчас в Казани…
Ну если заборы, это начало. То да
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Твиттер это конец.
источник