Size: a a a

Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)

2020 February 12

P

PaulJurich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Это уже из области клинической психологии современной России. Типа государство нас наебывает по-крупному, мы ему по мелочи в карман нассым
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Это что-то вроде покупки "лицензионных" ключей винды на ебее получается.
источник

VA

Vladimir Atmanskiy in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
PaulJurich
Это уже из области клинической психологии современной России. Типа государство нас наебывает по-крупному, мы ему по мелочи в карман нассым
только потом транспортники ноют, что дохода нет и тариф низкий, так что в итоге ссышь в карман себе
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Victor
В чём профит пассажиру платить в карман кондуктору 25 рублей и не брать билет?
так то билет 30
источник

P

PaulJurich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Только такие вот любители без билета подешевле приводят к повышению цен на проезд
источник

P

PaulJurich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Vladimir Atmanskiy
только потом транспортники ноют, что дохода нет и тариф низкий, так что в итоге ссышь в карман себе
Да. Вместо борьбы с воровством кондукторов - повышают плату за проезд
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
PaulJurich
Только такие вот любители без билета подешевле приводят к повышению цен на проезд
к повышению тарифов приводит сама политика государства. Перевозчики обязаны возить льготников на халяву без ограничнеия, а получают они за это копейки.
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
так то билет 30
А так штраф+25. Заебись наебал систему!
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
какой штраф? нет никаикх штрафов уже лет 20
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Нет штрафов - шлёшь кондуктора нахуй и едешь бесплатно. +30 рублей!
источник

ДВ

Данис Валиуллин in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
да где это видано, кому когда штраф влепляли? есть типы, которые не платят, посылают нахуй кондукторов и сидят дальше. кондуктор беспомощен
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
чтобы вписать штраф, нужны менты с протоколом. оно им надо? никакой ревизор не имеет права ни задерживать безбилетника. ни штрафовать. максимум предложить покинуть вагон
источник

ДВ

Данис Валиуллин in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Victor
Нет штрафов - шлёшь кондуктора нахуй и едешь бесплатно. +30 рублей!
вот
источник

P

PaulJurich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
к повышению тарифов приводит сама политика государства. Перевозчики обязаны возить льготников на халяву без ограничнеия, а получают они за это копейки.
Аргументированно с этим спорить можно только зная бюджетные движения автотранспортного предприятия. Типа сколько субсидий, сколько льготников привезли, сколько заработали на остальных.
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
так перевозчики и ноют, что им возмещают копейки. количество перевезенных льготников известно точно, карта валидируется. Некоторые за 500 руб 5-6 раз в день ездят с пересадками
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
при этом, для нормальных граждан пересадочный тариф сделать не хотят
источник

V

Victor in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Да не льготники это, а кто-то дохуя охуел. В автобусах никто не предлагает себе в карман положить.
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
я в этом году 2 раза ездил на 5 трамвае (вообще им езжу редко). оба раза кондуктор был чурка. один раз взял 50 руб за двоих без билета (сам предложил), второй меня не заметил и мимо прошел
источник

AS

Artur Shakirov in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
а я еще помню времена когда контролеры толпой вламывались в трамвай/тролебус и трясли штраф
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
это было в 90-е годы
источник