Size: a a a

Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)

2019 December 06

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
метро не должно ни разоряться, ни приносить прибыль
общественный транспорт вообще не должен ни разоряться ни приносить прибыль. Но KPI какие никакие должны быть чтоб ранжировать траты
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Евгений Г
метро над дорогами строили бы лучше без закапывания денег под землю
это не сильно дешевле, а в эксплауатции сложнее и дороже. плсю вид портит
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Евгений Г
метро над дорогами строили бы лучше без закапывания денег под землю
Вот да. Или хоть рельсы прямо класть научились. В метро и жд та-же колея что у транвая но разница как между жыгулем и мерседесом.
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
ни фига подобного
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
это не сильно дешевле, а в эксплауатции сложнее и дороже. плсю вид портит
Что может быть дороже метро в эксплуатации и строительстве кроме МАсковской гиперлупы?
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
трамвай - это уличный транспорт. метро - внеуличный. размер колеи и вагонов - дело десятое
источник

AV

A V in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Sanchez Vladimirovich
Вот да. Или хоть рельсы прямо класть научились. В метро и жд та-же колея что у транвая но разница как между жыгулем и мерседесом.
да, вот же меняли рельсы давеча, и чо стоило пригласить нормальных, а не этих кривоглазых пидарасов. счас бы транвай летал быстрее метро.
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
И это мешает класть рельсы прямо чтоб скоростной транвай реально ездил 60-80?
источник

ЕГ

Евгений Г in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
это не сильно дешевле, а в эксплауатции сложнее и дороже. плсю вид портит
И чем не понравилась трамвайная сеть им. 5-ка супер маршрут. Если закольцуют, будет битком ездить. От кольца ответвления по основным направлениям, куда не могут, автобусы подхватят. Разве не выход без триллиардных расходов?)))
источник

AV

A V in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Sanchez Vladimirovich
И это мешает класть рельсы прямо чтоб скоростной транвай реально ездил 60-80?
клановость мешает и коррупция
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
A V
да, вот же меняли рельсы давеча, и чо стоило пригласить нормальных, а не этих кривоглазых пидарасов. счас бы транвай летал быстрее метро.
трамвай не может ездить быстрее метро. он ездит по улицам и подчиняется ПДД. нельзя в городе разгоняться больше 60
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
A V
да, вот же меняли рельсы давеча, и чо стоило пригласить нормальных, а не этих кривоглазых пидарасов. счас бы транвай летал быстрее метро.
В ржд за такое бы расстреляли на месте т.к. кривые рельсы портят колеса и портят прямые рельсы
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
если он ездит быстрее и не по улице - это не трамвай, а метро
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
тут такие зантоки метро и рельсов собрались, я гляжу
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
трамвай не может ездить быстрее метро. он ездит по улицам и подчиняется ПДД. нельзя в городе разгоняться больше 60
Не смешите мои радары. У нас по ПДД нельзя ездить быстрее 60ти, кек
источник

ЕГ

Евгений Г in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
трамвай не может ездить быстрее метро. он ездит по улицам и подчиняется ПДД. нельзя в городе разгоняться больше 60
Можно. В мск есть полосы в городе со знаком не менее 60 и не более 80 например.
источник

AV

A V in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Bulat
трамвай не может ездить быстрее метро. он ездит по улицам и подчиняется ПДД. нельзя в городе разгоняться больше 60
можно. особенно с системой заборирования когда выделенный транвай огражден 5тью рядами заборов. ну и 60-80 кмч - недостижимая мечта для ОТ
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
если трамвай не пересекается с проезже частью. вообще никак, он может хоть под 120 ездить. но это не трамвай уже, а метро, несмотря на вид вагонов
источник

SV

Sanchez Vladimirovich in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
Вот вот. Транвай с улиц снесли лет 15 назад. Остались только выделенные заборами и бетонными бордюрами. С редкими переездами, на которых так и быть, можно с 80 сбросить скорость до скольки там нужно по пдд транвайному
источник

B

Bulat in Самый Первый Казанский чат (29.12.2015)
еще раз повторяю: на улице ссо светофорами, переходами и тп нельзя ездить с такой скоростью ни транваю, ни велосипеду. тип рельсов тут не при ем вообще
источник