Если вы видите пост про Тинькофф в телеграме, то можете не воспринимать его всерьез: он платный
Если вы подписаны на серьезные каналы, и видите
пост про банк «Тинькофф», то учитывайте, он не мог не пройти согласование в PR-департаменте самого банка. Вчера у нас вышла резонансная публикация о рекламе «Тинькофф» на сомнительных площадках, вызвавшая ряд вопросов к нам по фактчекингу, и нам есть что пояснить. Итак, некоторые каналы ответили нам, что это не реклама банка, а якобы инициатива самих каналов, что выложенные ссылки на услуги банка были якобы из приложения «Тинькофф», которые может пересылать своим друзьям и близким любой владелец карты.
Readovka связались с банком «Тинькофф» по официальному каналу коммуникации. Действительно, такая возможность есть у каждого клиента. Но каждая такая ссылка уникальна — то есть на одного друга действует одна ссылка.
Об этом нам рассказали в самом «Тинькофф»
Как объяснил нам специалист банка, для того, чтобы выкладывать ссылки в какое-либо сообщество, нужно получить особую ссылку, а чтобы ее получить — написать на почту «Тинькофф» с соответствующим предложением сотрудничества. Только после обсуждения всех моментов будет принято решение о партнерстве. Проще говоря –
все посты в телеграм являются именно рекламой «Тинькофф» Банка и сама финансовая организация всегда знает, где размещается эта реклама.
В качестве эксперимента корреспондент
Readovka предложил «Тинькофф» рекламировать свои услуги на канале, который был сразу обозначен менеджерам как откровенно гомофобный и заигрывающий с экстремизмом. Сотрудники с интересом заявили, что «готовы с нами поработать».
Теперь по поводу обвинений со стороны ряда каналов в том, что мы не проводим фактчекинг. Мы действительно
ошиблись назвав каналы, сотрудничающие с «Тинькофф», входящими в сетку Позднякова,
и признаем это. Оказалось, что это лишь дружественные «Мужскому государству» каналы, разделяющие его идеологию, но напрямую принадлежащие другим владельцам. Мы допустили ошибку, и да, сделали это, в отличии от других каналов, совершенно бесплатно.
Именно способность признавать свои ошибки отличает нормальный бизнес от посредственного.