Кроксы
захватывают мир. Во время пандемии продажи внешне неуклюжих сабо выросли на 60%.
2017: компания Crocs занимает 38-е место в списке самых популярных брендов у подростков.
2021: компания Crocs занимает 8-е место в списке самых популярных брендов у подростков.
В кроксах ходят на свадьбы, в залы заседаний, по подиуму и даже на «Оскар». Папарацци запечатляют в кроксах Джорджа Буша и Мишель Обаму.
Аналитики говорят, что возрождение бренда связано с новым менеджментом и полностью новым позиционированием. Crocs выпускает коллаборации со звездами (Джастин Бибер), дизайнерами (Кристофер Кейн), люксовыми брендами (Balenciaga), киностудиями (Disney/Pixar) и лидерами рынка фастфуда (KFC). Все это создает шум в Инстаграме и ТикТоке, оказывая влияние на Gen Z.
Компания отказалась от телевизионной и наружной рекламы, перенеся весь свой маркетинговый бюджет в онлайн. Когда из-за пандемии Crocs были вынуждены закрыть все свои магазины, компания привлекла внимание тем, что подарила 910,000 пар обуви медицинским работникам на передовой.
Кроксы настолько упростили обувь, что по сути предлагают своим потребителям чистый холст. Богатство расцветок, лимитированные коллекции, подвески и брелки. Компания дает гигантский простор для творчества и кастомизации.
Пандемия увеличила потребность в комфорте и стала дополнительным триггером повышенного интереса к ностальгии, которая возродила не только кроксы, но и mom jeans, сандалии Teva и другие предмета гардероба, которые, казалось, свое уже отжили.