
Соловьёв выходит за час до полуночи и переходит в ночь. Люди в это время уходят спать. Не может передача в полночь даже с высокой долей быть популярнее выходящей на том же канале в прайм-тайм с высоким рейтингом. Когда нужно разместить рекламу презервативов для полуночников в самой популярной ночной передаче, то рекомендуют Соловьёва. На этом смысл высокой доли Соловьёва заканчивается. Это головная боль каналов в борьбе за рекламу презервативов и подсчёт, сколько на эту борьбу можно потратить. В по определению низкорейтинговом ночном эфире.
Соловьёв требует, чтобы рассказывали о цифрах. Загвоздка в том, что Соловьёв никогда не будет в этих рассказах выше Скабеевой и Попова. Телекритику с цифрами любят, например, в США и Англии. В них, кстати, о цифрах удобно рассказывают с помощью рейтинга переведенного в тысячи зрителей. То, как хочет Соловьёв, не рассказывают, это бессмысленно.
Если Соловьёв хочет попытаться поставить себя выше "60 минут", то он должен требовать считать рейтинг на пике - в первые минуты его ток-шоу зрителей будет сильно больше, чем в среднем за все два-три часа. Но и тут ему должно сильно повезти с популярностью вечернего сериала на "Россия 1". "60 минут" начинается после популярного Малахова, и до "Вестей", пиковый рейтинг в начале и в конце у них тоже неплох.
Остается Соловьёву считать популярность среди страдающих бессонницей, любителей японских платьев и засыпающих под монотонные крики. Среди них он точно чемпион.