Олег Кашин на форуме «Планёрка 2019» о влиянии личных аккаунтов на работу журналиста:
- Моё присутствие в соцсетях на протяжении всей карьеры было подушкой, позволяющей выстраивать отношения с работодателем.
- Аудитория, которую я наращиваю в соцсетях, оказывается лояльна тому изданию, в котором я работаю.
- «Твиттер» был на грани превращения в помойку. Его оживило поколение миллениалов — молодых, весёлых, циничных людей.
- Я не знаю, что будет дальше с политическим «Телеграмом».
- Красильщик был лучшим главредом «Афиши», а теперь продаёт огурцы.
- Кто хорошо вёл себя при жизни, попадает в «Яндекс», кто плохо — в Russia Today.
Вы всегда можете присоединиться к форуму, купив онлайн-трансляцию на сайте
http://2019.planerka.org/#Планёрка2019