ВВС и ГА (ГВФ)
Отвечаю на три самых основных вопроса задаваемых мне в личку.
🔹"Кто круче летчики ГА или ВВС в профессиональном плане?" Отвечаю. Конечно летчики ВВС, и похуй на миллионы часов налёта автопилота который летчики ГА на арбузах и бобиках. Плюс этот миллион часов по факту в котором нет нихуя ни сложного ни интересного кроме взлёта и посадки. Больше никакую задачу пилот ГА не выполняют. Это хуйня. В сравнении конечно.
🔹Как относятся летчики ВКС к тем военлетам которые ушли в ГА? Да ровно относятся. Без истерик. Трудно хуево относится к тем, кто армейский долбоебизм, уебищный быт, всеобщий похуизм и зарплату военлета меняет на стабильность, простоту, спокойствие и оклад в разы больший. Ну то есть с завистью относятся по большей части. 😉
🔹Может ли военлет стать пилотом ГА? Конечно сможет. У меня нет статистики, но судя по работе на износ ЦНИАГа, основная часть пилотов ГА - бывшие военлеты. Но это не точно.
Какие я вижу плюсы в ГА? Возможность получать очень достойную ЗП, ясность и понятность завтрашнего дня. Если вам за 40 и вы не испытываете от полёта на боевом самолёте удовольствия - учитесь выговаривать слово "пакс" максимально пренебрежительно и валите в ГА. Отличная работа для военного пенсионера.
Но!
Если вы жить не можете без адреналина, вам нужны приключения, хотите посмотреть все помойки и красоты нашей страны и некоторых других стран, узнать что такое боевое братство и настоящий коллектив.
Если вы хотите просыпаться каждый день не зная в какой части света можете оказаться через пару часов и в какую новую сумасшедшую авантюру вас бросят завтра и каждый день выполнять невыполнимое.
Если вы хотите понять воин вы, или домашний хомячек в жарком бою - добро пожаловать в ВКС!