Size: a a a

2020 May 22

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
 ‌‌Gleb Pilipets
Пойду исправлять, спасибо
в jpql нельзя джойнить не по связям в сущностях
источник

 P

 ‌‌Gleb Pilipets... in pro.jvm
Alexandr Emelyanov
в jpql нельзя джойнить не по связям в сущностях
@ManyToMany(fetch = FetchType.LAZY, cascade = CascadeType.MERGE)
   @JoinTable(name = "BANK_ADMINS",
           joinColumns = { @JoinColumn(name = "BANK_ID", referencedColumnName = "id") },
           inverseJoinColumns = { @JoinColumn(name = "USER_ID", referencedColumnName = "id") })
Типа таких?
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
 ‌‌Gleb Pilipets
@ManyToMany(fetch = FetchType.LAZY, cascade = CascadeType.MERGE)
   @JoinTable(name = "BANK_ADMINS",
           joinColumns = { @JoinColumn(name = "BANK_ID", referencedColumnName = "id") },
           inverseJoinColumns = { @JoinColumn(name = "USER_ID", referencedColumnName = "id") })
Типа таких?
по таким можно, если у теб вообще на уровне сущностей через аннотации связи нет - то нельзя джойнить
источник

ST

Syrym Tussupbekov in pro.jvm
Насколько Camunda гроб кладбище? Если на потенциально проекте нужно его юзать, лучше бежать с такого?
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Syrym Tussupbekov
Насколько Camunda гроб кладбище? Если на потенциально проекте нужно его юзать, лучше бежать с такого?
Все bpmn имеют свою специфику и свои +/-
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Камунда вроде себе неплохой инструмент
источник

ST

Syrym Tussupbekov in pro.jvm
Alexandr Emelyanov
Все bpmn имеют свою специфику и свои +/-
Для меня в принципе напряжно представлять себя рисующим диаграммы и блок схемы
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Syrym Tussupbekov
Для меня в принципе напряжно представлять себя рисующим диаграммы и блок схемы
А что такого в этом? Там ничего сложного, а профита достаточно много. Вопрос в другом, действительно ли нужен проекту бпмн движок
источник

ST

Syrym Tussupbekov in pro.jvm
Alexandr Emelyanov
А что такого в этом? Там ничего сложного, а профита достаточно много. Вопрос в другом, действительно ли нужен проекту бпмн движок
Я сложностей не боюсь)
Меня пугает зарыться в ***не которым я не хочу заниматься. Я с таким уже сталкивался, а дважды на те же грабли не хочется)
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
oxid
Привет, а если ли чатик релевантный вопросам про спринг?
Задавай тут
источник

 P

 ‌‌Gleb Pilipets... in pro.jvm
Syrym Tussupbekov
Я сложностей не боюсь)
Меня пугает зарыться в ***не которым я не хочу заниматься. Я с таким уже сталкивался, а дважды на те же грабли не хочется)
А что было до этого?
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Syrym Tussupbekov
Я сложностей не боюсь)
Меня пугает зарыться в ***не которым я не хочу заниматься. Я с таким уже сталкивался, а дважды на те же грабли не хочется)
Не, там не столько про рисование, там же чаще пишешь код на каждый блок в схеме
источник

ST

Syrym Tussupbekov in pro.jvm
 ‌‌Gleb Pilipets
А что было до этого?
JBoss drools
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Зато получаешь плюшки с персиста состояния автоматом
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Syrym Tussupbekov
JBoss drools
Я заглядывал, как то не айс, да. А вот jbpmn вполне зашёл
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
Если бы не баги)
источник

o

oxid in pro.jvm
Alexandr Emelyanov
Задавай тут
Ну значит так :) у меня есть класс в котором есть список операций ( new op1(), new op2()). Все эти операции в конструкторе получают пачку зависимостей и я их хочу сделать как @Component, prototype. Но - некоторые еще получают дополнительные параметры в конструктор которые определяют поведение.   Как такое красиво в спринге обыграть?
источник

o

oxid in pro.jvm
Можно для каждого варианта сделать свой именованый бин
источник

o

oxid in pro.jvm
Или класс наследник уже настроеный
источник

AE

Alexandr Emelyanov in pro.jvm
oxid
Ну значит так :) у меня есть класс в котором есть список операций ( new op1(), new op2()). Все эти операции в конструкторе получают пачку зависимостей и я их хочу сделать как @Component, prototype. Но - некоторые еще получают дополнительные параметры в конструктор которые определяют поведение.   Как такое красиво в спринге обыграть?
параметры - некоторые данные, которые обрабатываются?
источник