Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2020 May 25

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Yury Zhuk
у тебя у события клика есть координаты
как их найти?
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Nikolai Reguliarniy
event.offsetX
ничего из этого не похоже на правду.
источник

NR

Nikolai Reguliarniy in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Oleg Rizhkov
если это оно, то это не то.
не в currentTarget, а в event
в любом случае есть clientX и посчитать смещение от нужного элемента не сложно
источник

NR

Nikolai Reguliarniy in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Oleg Rizhkov
ничего из этого не похоже на правду.
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
он должен быть на onClick методе, да?
источник

YZ

Yury Zhuk in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Oleg Rizhkov
как их найти?
https://jsfiddle.net/u3xbhps6/
относительно родителя
источник

NR

Nikolai Reguliarniy in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Oleg Rizhkov
он должен быть на onClick методе, да?
в любых событиях мыши
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
о, а это похоже на правду. спасибо!
источник

v

vt100 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Привет всем
Как можно адекватно сделать скролл на tbody с сохранением ширины ячеек хедера ?
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
как сделать Math.round по 'шагам'? чтоб указать, допустим  0.5, и фунцкия конвертировала переданое число до ближайшего числа, которое делится на этот step? то есть 12.3 -> 12.5, 12.8 -> 13.
я написал что-то вроде этого, оно даже работает. может кто знает, как сделать лучше?

const myRound = (number: number, step: number): number => {
 const int = Math.round(number / step);
 const preRes = step * int;
 const diffToLower = number - preRes;
 const diffToBigger = step - diffToLower;
 let res;
 if (diffToBigger < diffToLower) res = preRes + step;
 else res = preRes;
 return res;
};
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
по-моему, достаточно:

Math.round(number / step) * step
источник

DP

Dmitry Petrik in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Народ, делал кто плавный скролл на своих сайтах? По типу как здесь: https://idiotwu.github.io/smooth-scrollbar/
источник

DP

Dmitry Petrik in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Только здесь он кривой и если делать его на всю страницу он ломает многое
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Славик
по-моему, достаточно:

Math.round(number / step) * step
мда, лол... спасибо.
источник

OR

Oleg Rizhkov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Dmitry Petrik
Народ, делал кто плавный скролл на своих сайтах? По типу как здесь: https://idiotwu.github.io/smooth-scrollbar/
а он разве не такой по дефолту?
источник

DP

Dmitry Petrik in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Oleg Rizhkov
а он разве не такой по дефолту?
Нет. Нет никакой энерции
источник

DP

Dmitry Petrik in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Точнее она есть в мобильных браузерах, но в десктопных нет
источник

DP

Dmitry Petrik in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Короче уже посоветовали не трогать скролл вообще. Я уже и сам к этому склоняюсь
источник

AB

Alex Bovt in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Привет, кто разбирается в JQuery dnd ? Надо поправить баг в старом коде.
как получить элемент над которым нахожусь в событии draggable drag, беру через document.elementsFromPoint(x, y) но не всегда корректно отрабатывает тк много других элементов под попапом, может есть какой то способ получше ?
ps. если с этим не сюда то посоветуйте чат по jquery
источник

LC

Lexa Core in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Это JS функция валидации данных введенных в поле "Логическое выражение". Валидация нормально работает, за исключением того, что пропускает выражения типа: «A and B and». Как это поправить ?
источник