Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2019 November 28

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Подскажите пожалуйста каким образом я могу дополнить anime.js анимации. Я взял от туда анимацию движения своего блока, но мне нужно сделать так, чтобы во время движения блок еще и становился прозрачным вплоть до полного исчезновения, но ума не приложу как это сделать
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Как я понял anime.js используется только для того, чтобы задать движение элементов анимации
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
А я хочу параллельно движению еще и изменять состояние блока
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
О, аниме
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Анимируйте стилями, и будет мир в вашем доме
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Извините за такие тупые вопросы, меня просто попросили сделать пару анимаций, но я с js`ом вообще не знаком был до сего момента, поэтому приходится выкручиваться
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Кирилл mrDoode
Анимируйте стилями, и будет мир в вашем доме
Только стилями или можно добавочно к anime?
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Аниме для задротов
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Я, кстати, взял все-таки одну готовую анимацию заднего фона, очень прикольно
источник

Кm

Кирилл mrDoode in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Ладно шучу
Хз что это и не сталкивался
Читайте документацию, а лучше анимируйте через css
источник

AZ

Artem Zhirov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Прошу подсказать по ООП.
Есть класс:
class Parent {
constructor() {
this.child = new Child(); // на самом деле это массив из Child
}
}

Ну и, соответственно, есть класс Child.
Так вот, между ними должно быть такое взаимодействие:
- класс Child может вызывать методы класса Parent
- класс Parent может вызывать методы Child

Со вторым проблем нет, а как первую задачу решить? Передавать this в конструктор? Есть какие-нибудь лучшие практики по этому поводу?
источник

НБ

Никита Бафометович in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Наследование обыкновенное не подходит?
источник

AZ

Artem Zhirov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Никита Бафометович
Наследование обыкновенное не подходит?
Не, назначение разное у них
источник

Т

Тимофей 🛴 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Artem Zhirov
Прошу подсказать по ООП.
Есть класс:
class Parent {
constructor() {
this.child = new Child(); // на самом деле это массив из Child
}
}

Ну и, соответственно, есть класс Child.
Так вот, между ними должно быть такое взаимодействие:
- класс Child может вызывать методы класса Parent
- класс Parent может вызывать методы Child

Со вторым проблем нет, а как первую задачу решить? Передавать this в конструктор? Есть какие-нибудь лучшие практики по этому поводу?
Лучшие практики так не делать
источник
2019 November 29

AZ

Artem Zhirov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Тимофей 🛴
Лучшие практики так не делать
У меня в главном классе хранится ссылка на canvas. Классы типы Child - это различные объекты, отображаемые в canvas. Соответственно, при, например, mouseenter на объекте, мне нужно вызвать обновление содержимого canvas. Это, конечно, можно сделать через события. Но если поведение при ховере зависит от некого состояния, которое хранится в главном классе (в данном случае Parent) ?
источник

Т

Тимофей 🛴 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Artem Zhirov
У меня в главном классе хранится ссылка на canvas. Классы типы Child - это различные объекты, отображаемые в canvas. Соответственно, при, например, mouseenter на объекте, мне нужно вызвать обновление содержимого canvas. Это, конечно, можно сделать через события. Но если поведение при ховере зависит от некого состояния, которое хранится в главном классе (в данном случае Parent) ?
Просто передавай канвас children’ам
источник

Т

Тимофей 🛴 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Artem Zhirov
У меня в главном классе хранится ссылка на canvas. Классы типы Child - это различные объекты, отображаемые в canvas. Соответственно, при, например, mouseenter на объекте, мне нужно вызвать обновление содержимого canvas. Это, конечно, можно сделать через события. Но если поведение при ховере зависит от некого состояния, которое хранится в главном классе (в данном случае Parent) ?
Лучше тогда передавать конкретные методы в Child({ onSomething: this.something })
Сча лучше что то в голову не приходит
источник

AZ

Artem Zhirov in JavaScript — русскоговорящее сообщество
А чем это лучше передачи this в child, а затем в конструкторе child:
constructor(parent) {
this.parent = parent
}

?
источник

Т

Тимофей 🛴 in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Artem Zhirov
А чем это лучше передачи this в child, а затем в конструкторе child:
constructor(parent) {
this.parent = parent
}

?
Да можно и так, просто ты написал может вызывать методы и я подумал что ты какую то муть с наследованием хочешь сделать.
источник

DT

Dmi Tgl in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Помогите позяз. У меня есть функция которая меняет положение объекта, а потом возвращает обратно, я все это реализовал как мне надо - в этом все ок. Однако, она выполняется единожды(какое странное слово), как сделать, чтобы она бесконечно работала
источник