Size: a a a

JavaScript — русскоговорящее сообщество

2019 November 27

АН

Авроамэриканец Начрэл in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Максим Патрушев
Так только примитивные или объекты и массивы тоже?
Массивы это тоже примитивный тип данных. Объект не содержит конструируемых объектов
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
разброс будет более реалистичен тогда
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
почему бы просто не вычитать из исходного числа рандомное число 4 раза?
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
остаток будет нашим пятым числом
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
собственно как я и написал в своем замечательном коде
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
потому что может случиться, что рандомное число выйдет 10
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
или 9.99
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
(если X = 10)
источник

МП

Максим Патрушев in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Авроамэриканец Начрэл
Массивы это тоже примитивный тип данных. Объект не содержит конструируемых объектов
Лол, что?
источник

M

Max in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Anton K.
остаток будет нашим пятым числом
Согласен, я написал что это хороший вариант.
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
а, надо еще и с дробными?
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
ну без дробных может получиться 10
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
или 9
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
один хрен суть не меняется
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
тогда rand(0, x - i)
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
и всё
источник

EN

Eugene Nice in JavaScript — русскоговорящее сообщество
я ему уже скинул код в другой ветке)
источник

EN

Eugene Nice in JavaScript — русскоговорящее сообщество
let value = 100;
let count = 4;
const multiplier = 5;
value /= multiplier;
const numbers = [];
while (count > 1)
{
 const number = ~~(Math.random() * (value - count)) + 1;
 value -= number;
 numbers.push(number * multiplier);
 count--;
}
numbers.push(value * multiplier);
let sum = 0;
numbers.map(number => sum += number);
console.log(numbers);
console.log(sum);
// [ 80, 5, 5, 10 ]
// 100
источник

AK

Anton K. in JavaScript — русскоговорящее сообщество
и поменять for с 4 до 1
источник

С

Славик in JavaScript — русскоговорящее сообщество
Anton K.
тогда rand(0, x - i)
ну попробуй
источник