Size: a a a

2020 January 16

AS

Archer Spins in JS Liberty
И их не берут
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
А чтобы развиваться нужен опыт
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
В JS и подобных на новичков есть те кто смотрит
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Но точно не плюсы)
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Конечно гейм дев щас на них в основном
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Но щас новички обычно с с# идут
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Lupusregina[beta]
да не обязательно все там учить, я тоже не все их возможности знаю и использую
А базу ты на чем писать будешь?
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Данных
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Хранить это все
источник

L

Lupusregina[beta] in JS Liberty
Archer Spins
А базу ты на чем писать будешь?
что за база?
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
База данных
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Ты ведь должен где то хранить информацию об игроках
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Или это ещё нет в планах
источник

L

Lupusregina[beta] in JS Liberty
Archer Spins
Или это ещё нет в планах
нету, надо сделать клиентский рендер вначале
источник

L

Lupusregina[beta] in JS Liberty
Archer Spins
Ты ведь должен где то хранить информацию об игроках
сдесь думаю делать как в оригинальном серве, грузить всю инфу в память и работать уже с структурами в памяти и при выходе из игры/переодически сохранять в базу
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
А если сбой произойдёт
источник

L

Lupusregina[beta] in JS Liberty
но я пока хз.. до этого долеко еще
источник

L

Lupusregina[beta] in JS Liberty
Archer Spins
А если сбой произойдёт
какой сбой?
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Ошибка упадёт
источник

AS

Archer Spins in JS Liberty
Если ты на сокетах сделаешь то можно с определенной частотой сохранять в базу
источник