Size: a a a

2019 November 15

ab

artem belikov in JS for testing
Boris Osipov
ну а в чем проблема это сделать с глобальным объкетом?
global.xxx = () => {SOME_TRACE(XXXX); return XXXX;}
Тут осталось уточнить, что указанный тобою вызов должен быть сделан в правильном месте или ты себе отстрелишь ноги и не узнаешь об этом)
источник

SC

Sergey Chepets in JS for testing
Вообщем у Jest очень сложно с глобальными переменными - https://github.com/facebook/jest/issues/7184
источник

ab

artem belikov in JS for testing
И в твоем примере внезапно xxx - стал вызовом функции т.е. у тебя было:
const sum = xxxx + xxxx;
нужно будет пробежаться и сделать вот так:
const sum = xxxx() + xxxx();
источник

SC

Sergey Chepets in JS for testing
Пытаюсь настроить по этой инструкции, но пока безрезультатно - https://jestjs.io/docs/en/puppeteer.html#custom-example-without-jest-puppeteer-preset
источник

ab

artem belikov in JS for testing
И это правильно.
источник

BO

Boris Osipov in JS for testing
artem belikov
И в твоем примере внезапно xxx - стал вызовом функции т.е. у тебя было:
const sum = xxxx + xxxx;
нужно будет пробежаться и сделать вот так:
const sum = xxxx() + xxxx();
ну так и у тебя это вызов функции в примере...
источник

ab

artem belikov in JS for testing
Boris Osipov
ну так и у тебя это вызов функции в примере...
у меня он там был изначально. Я предлагал использовать вызов функции ВМЕСТО использования переменной.
источник

BO

Boris Osipov in JS for testing
ну а какая разница в контесте глобальных переменных. функция там или объект?
источник

BO

Boris Osipov in JS for testing
artem belikov
Тут осталось уточнить, что указанный тобою вызов должен быть сделан в правильном месте или ты себе отстрелишь ноги и не узнаешь об этом)
это не плохой аргумент в двух смыслах.
1) да действительно, это нужно сделать чем раньше тем лучше. иначе могут быть проблемы
2) да это делает код хуже, потому что нужно помнить про то что нельзя ссылаться на этот глобал из некоторых мест
источник

ab

artem belikov in JS for testing
Boris Osipov
ну а какая разница в контесте глобальных переменных. функция там или объект?
Давай я закончу дисскусию:
Резюме мое следующее - глобальные переменные зло, в 99% они опасны, в 1 % удобны.
Каждый решает сам стоит ли их использовать, лично мое мнение в них куда больша вреда чем пользы, особенно на длинном промежутке времени. Не нужно забывать что тесты и как и код нужно поддерживать в актуальном состоянии. И со временем и ростом проекта это делается все сложнее.
источник

AP

Alexander Popov in JS for testing
artem belikov
Давай я закончу дисскусию:
Резюме мое следующее - глобальные переменные зло, в 99% они опасны, в 1 % удобны.
Каждый решает сам стоит ли их использовать, лично мое мнение в них куда больша вреда чем пользы, особенно на длинном промежутке времени. Не нужно забывать что тесты и как и код нужно поддерживать в актуальном состоянии. И со временем и ростом проекта это делается все сложнее.
а что то получше чем "лично мое мнение", "нужно поддерживать", "делается сложнее" ? 🙂
источник

BO

Boris Osipov in JS for testing
я бы сказал поконкретнее. но ладно. хватит об этом. все по своему видят.
источник

AP

Alexander Popov in JS for testing
изначально посыл был однозначный вроде как, зло и все тут, а сейчас съехал
источник

AP

Alexander Popov in JS for testing
мамкины архитекторы)
источник

SC

Sergey Chepets in JS for testing
Есть, получилось настроить через testEnvironment. Если вдруг у кого-то будет подобная трабла, направляйте ко мне)
источник

BO

Boris Osipov in JS for testing
не. какие архитекторы. я так младший подающий снаряды полуподподручик.
источник

OP

Oleksandr Pelykh in JS for testing
комментарии коммитить не принято
все эти консоль логи предназначены только для дебага
и так принято в разработке
а как быть в тестах?
что если мне какие-то консоль логи нужны очень часто в целях дебага. удалять их перед каждым пушем, а потом добавлять заново не очень удобно, да и можно забыть
а оставлять некрасиво

как в этом случае поступать. как делаете вы? поделитесь опытом
источник

OK

Oleksandr Khotemskyi in JS for testing
Oleksandr Pelykh
комментарии коммитить не принято
все эти консоль логи предназначены только для дебага
и так принято в разработке
а как быть в тестах?
что если мне какие-то консоль логи нужны очень часто в целях дебага. удалять их перед каждым пушем, а потом добавлять заново не очень удобно, да и можно забыть
а оставлять некрасиво

как в этом случае поступать. как делаете вы? поделитесь опытом
можно подключить нормальный логгер, и на старте задавать уровень логирования…
источник

m

mkots in JS for testing
Oleksandr Pelykh
комментарии коммитить не принято
все эти консоль логи предназначены только для дебага
и так принято в разработке
а как быть в тестах?
что если мне какие-то консоль логи нужны очень часто в целях дебага. удалять их перед каждым пушем, а потом добавлять заново не очень удобно, да и можно забыть
а оставлять некрасиво

как в этом случае поступать. как делаете вы? поделитесь опытом
Мы на сайпресе пишем, у нас таких проблем нет)
источник

OP

Oleksandr Pelykh in JS for testing
Oleksandr Khotemskyi
можно подключить нормальный логгер, и на старте задавать уровень логирования…
понял. спасибо! 🤝
источник