Size: a a a

JPoint, Java-конференция

2019 April 05

DV

Dima Volykhin in JPoint, Java-конференция
Sergey Bezrukov
Чисто интуитивно - перегруз процентов 20.
По ощущениям 50
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in JPoint, Java-конференция
Sergey Bezrukov
Чисто интуитивно - перегруз процентов 20.
ну мы же программисты, давайте не интуитивно. Есть, например, площадка с залами на 500, 100 и 50 мест. В какой момент надо закрывать продажи
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
Павел Прохоров
В Сколково на Хайлоаде площадка просторнее была
В оригинальном утверждении было сказано "в Москве" ;)
источник

d

def pl = 🦉 in JPoint, Java-конференция
JBaruch 🎩
в какой момент, по вашему мнению, надо закрывать продажи билетов?
Может у организаторов конференции поинтересуемся?
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in JPoint, Java-конференция
def pl = 🦉
выглядит как перекладывание отвественности за фейл на пострадавших
я собираю конструктивный фидбэк
источник

ПП

Павел Прохоров in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Galkin
В оригинальном утверждении было сказано "в Москве" ;)
Да фиолетово
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in JPoint, Java-конференция
def pl = 🦉
Может у организаторов конференции поинтересуемся?
ну с ними всё понятно, они закрыли когда считали нужным. Теперь я спрашиваю мнение других.
источник

SB

Sergey Bezrukov in JPoint, Java-конференция
JBaruch 🎩
ну мы же программисты, давайте не интуитивно. Есть, например, площадка с залами на 500, 100 и 50 мест. В какой момент надо закрывать продажи
А сколько сейчас продали, по количеству мест? Тогда на 0.8 умножить.
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
JBaruch 🎩
ну мы же программисты, давайте не интуитивно. Есть, например, площадка с залами на 500, 100 и 50 мест. В какой момент надо закрывать продажи
Твоя задачка плохо применима к этой конкретной площадке - тут как раз 4 почти одинаковых зала, вроде 3 по 400 и 1 на 500, или около того.
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
Но, с другой стороны, и интерес к различным докладам очень разный.
источник

J🎩

JBaruch 🎩 in JPoint, Java-конференция
Sergey Bezrukov
А сколько сейчас продали, по количеству мест? Тогда на 0.8 умножить.
ок, то есть на конференицю, которая вмещает 650 мест надо продвать не больше 520 билетов?
источник

AR

Aleksandr Romanov in JPoint, Java-конференция
я прям сейчас в зале который заполнен на треть
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
Aleksandr Romanov
я прям сейчас в зале который заполнен на треть
+1
источник

ED

Evgeny Dorofeev in JPoint, Java-конференция
JBaruch 🎩
в какой момент, по вашему мнению, надо закрывать продажи билетов?
Я не думал об этом. Уверен, решение существует. Возможно, продавать билеты на конкретные доклады. И закрывать по заполнению залов.
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
Причём ровно такой доклад, как и запрашивался выше в чате: образовательный, информативный, рассказывающий о вещах, нужных в повседневной работе.
источник

М

Максим in JPoint, Java-конференция
При планировании посещений докладов, нужно учитывать риски. В чате писали про full, это же не первый доклад, на котором зал закрыли.
По какой причине можно было задержаться несколько раз и не занять место? Кофе, перекур, туалет, беседа? Это трейдоф)))
источник

SB

Sergey Bezrukov in JPoint, Java-конференция
JBaruch 🎩
ок, то есть на конференицю, которая вмещает 650 мест надо продвать не больше 520 билетов?
Дорогой товарищ Барух. Я не занимаюсь организацией конференций и не хочу давать советов "космического масштаба и космической же глупости". Моё мнение - площадка перегружена, процентов на 20 точно. Сколько билетов надо продавать, почём брать за билет и т.п. - не могу посоветовать.
источник

C

Charm in JPoint, Java-конференция
Максим
При планировании посещений докладов, нужно учитывать риски. В чате писали про full, это же не первый доклад, на котором зал закрыли.
По какой причине можно было задержаться несколько раз и не занять место? Кофе, перекур, туалет, беседа? Это трейдоф)))
И все равно кто-то не попадет, хотя купил билет. Это не нормально.
источник

VG

Vasiliy Galkin in JPoint, Java-конференция
Evgeny Dorofeev
Я не думал об этом. Уверен, решение существует. Возможно, продавать билеты на конкретные доклады. И закрывать по заполнению залов.
Цену на доклад формировать исходя из текущей заполненности, по типу динамического ценообразования РЖД? :)
источник

IA

Ilya Azarov in JPoint, Java-конференция
Vasiliy Galkin
Цену на доклад формировать исходя из текущей заполненности, по типу динамического ценообразования РЖД? :)
Да
источник