Компания "Трейд Эксперт" - "Trade Marketing Agеncy", основана в 2009 г. и предлагает полный комплекс услуг по продвижению продукции: торговый и потребительский маркетинг, прямые продажи, мерчендайзинг, организацию и проведение рекламных акций, аудит торговых точек и подготовку персонала. Штат компании насчитывает более 300 сотрудников.
На текущем этапе Компания активно развивается, все больше и больше наших Клиентов, как действующих, так и потенциальных - доверяют нам. Помимо направления мерчендайзинг и BTL мы открыли новое направление DIGITAL.
В связи с этим мы ищем к себе в команду энергичного и увлеченного своим делом менеджера по продажам
Должностные обязанности:
Продажи с входящих обращений и холодный поиск клиентов;
Выстраивание партнерских отношений с клиентами: телефонные и личные переговоры с первыми лицами компаний, деловая переписка;
Развитие клиентской сети;
Поддержание существующих партнерских отношений с компаниями-клиентами;
Заключение договоров, контроль оплаты по счетам;
Ведение базы в CRM (bitrix24);
Умение выявлять потребности, работать с возражениями, назначать встречи, говорить с клиентами на языке выгоды;
Выполнение плана продаж.
Требования к кандидату:
Успешный опыт активных продаж в сегменте B2B от 1 года;
Будет преимуществом опыт работы в продажах рекламных Digital-услуг от полугода.
Высшее образование или н/о высшее;
Красивая и грамотная речь, опрятный внешний вид;
Аналитический склад ума;
Профессионально-значимые личные качества:
Желание развиваться в области продаж;
Умение общаться легко и продуктивно с любым человеком;
Умение устанавливать доверительные отношения с любым человеком;
Остроумие и доброжелательность в любых жизненных ситуациях;
Умение брать на себя ответственность за действия и результат; умение организовывать время и расставлять приоритеты;
Активная жизненная позиция.
Условия:
Система мотивации предусматривает фиксированный оклад+KPI + % от продаж;
Совокупный доход - 119 100 рублей при выполнении плановых показателей;
Карьерный рост до «Group Head» и «Руководителя отдела продаж»;
График работы 5/2 c 10:00 до 19:00 или с 09.00 до 18.00 (по выбору);
Корпоративная карта питания
obed.ru. Вы можете питаться на территории Бизнес Центра (2 столовых) либо в ресторанах партнеров;
Устройство в соответствии с ТК РФ;
Корпоративная мобильная связь;
Ты именно тот, кто нам нужен, если:
Ты хочешь искать клиентов из разных сегментов бизнеса с большими бюджетами и сложными структурами рекламных кампаний;
Ты хочешь постоянно быть в теме, следишь за новинками рынка рекламных Digital-услуг;
Ты замотивирован на карьерный и профессиональный рост;
Ты держишь любую коммуникацию на высоком моральном и этическом уровне и требователен к окружающим;
Ты любишь продуктивно работать и хочешь так же отдыхать;
Тебе нравится видеть результат своих усилий и постоянно совершенствоваться в качестве и сроках выполняемой работы;
Ты готов участвовать во всех возможных активностях вместе с коллегами;
Ты за долгосрочное сотрудничество;
Тебе удобно работать в офисе рядом со ст. м. Нагатинская
Тебе важно работать в месте, где прозрачная финансовая мотивация и официальное трудоустройство по ТК РФ.
Резюме можно выслать dea@te-element.ru