Size: a a a

Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии

2017 February 09
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Пройдёт много лет и я начну хранить равы своих фотографий. Вот эту бы сейчас как хорошо было бы пропусть через RPP разок. Такой цвет из неё можно было бы выкачать.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
@Dremin обратил внимание на очень своеобразный скинтон и вообще красный. Объясняется это просто: я тогда пытался оседлать никоновский красный и чего только не делал.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Частично я затронул это в посте "За что я недолюбливаю Лайтрум": http://www.jejeya.pictures/i-hate-lightroom. Неудовлетворительный скинтон – именно то, что активнее всего двигало меня в RPP.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
С другой стороны, я до сих пор считаю работу с кожей своим слабым местом.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Я не любитель зависать в Инстаграме, но, объективно, в моей ленте полно фотографов, чьи фотографии не хотелось бы пропускать.

Чтобы видеть всё, что хотелось бы видеть, и ничего кроме, я включил уведомление о публикациях:
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
На Петапикселе статья про то, отчего вы все такие жирные на фотографиях: https://petapixel.com/2017/02/09/camera-adds-10-pounds-photos/
источник
2017 February 10
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Доброе утро. Начнём с Ильяхова в этот раз.

Два года назад Максим заверстал страницу Додо Франчайзинга, о чём в свойственной себе бодрой манере во всех подробностях рассказал: http://us9.campaign-archive2.com/?u=89138ced008e0282fe335b3a8&id=1175b2cb1e

Этот пост будет полезен любому фрилансеру, не только фотографам. Все сайты-портфолио выглядят одинаково и часто бестолково.

Конкретно для себя я наметил следующее:

1. Убрать нахрен лендинг
2. Поработать над удержанием читателя
3. Добавить бриф
4. Переписать в 78-й раз текст о себе. Понял, что это необходимо, когда зашёл к Люде Сарычевой
5. Ну и, конечно, выкинуть к чёрту всю анимацию и всё то, из-за чего сайт тормозит.

Портфолио нужно всем фрилансерам. Даже у Студии Артемия Лебедева оно есть.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
И ещё один важный момент. Текст о себе гораздо проще писать, когда вы знаете, кому он адресован. Если вы промышляете репортажной съёмкой, ваша целевая аудитория – затрахавшиеся пиарщицы. Назовём их условно так, в трудовой книжке может быть и другое написано.

— Как она выглядит?
— Женщина слегка за 30. Не замужем. С высшим образованием, но вряд ли физик-ядерщик. Любит белое вино. Не очень красивая, но очень ухоженная. Должности добилась трудолюбием и упорством. Не выпускает айфон из рук. Любимая социальная сеть – Фейсбук. В закладках браузера десятки статей о продуктивности. Пока она сидит за белым столом из ДСП в душном офисе и читает ваш текст, ей приходит пять-шесть уведомлений из Вотсаппа, Вайбера и Фейсбук-мессенджера.

Всё, что ей надо – выяснить, вменяем ли фотограф и нормальные ли она получит от него картинки. Чтобы понять первое – ей достаточно пяти строчек текста. Чтобы выяснить второе – один толковый репортаж.

У частных лиц гораздо больше времени, поэтому их можно развлечь шуточками, показать бекстейдж, создать эмоциальную связь. Но частное лицо (за редким исключением), не отвалит вам 20к за 8-и часовую репортажную съёмку. А юридическое – может.

Пишите для затрахавшихся пиарщиц. Некрасивых одиноких женщин слегка за 30. Ну и приложите свою фотографию, если вы ничего.

P.S. Канеман бы меня за такое нахуй послал.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Илья Штуца, который входит в мой личный Топ-3 русских уличных фотографов, перечисляет клише в своём жанре: https://www.facebook.com/ilya.shtutsa/posts/705984852799266
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
С другой стороны, далеко не все фотографии Ильи мне понятны. Далеко не все.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
И более свежая версия этих рассуждений: https://www.facebook.com/ilya.shtutsa/posts/1380734765324268
Facebook
Ilya Shtutsa
Пришло время поднять (в стопитсотый раз) такую важную тему, как штампы, или клише,в уличной фотографии. Не секрет, что именно обилие клише отвращает от уличной фотографии большинство думающих фотографов. Мнение, что уличная фотография — это на 95 процентов эксплуатация клише (а значит, это неинтересно), вполне обосновано, стоит открыть любую немодерируемую группу, посвященную уличной фотографии, и мы в этом тут же убедимся. Да что там группы — откройте результаты почти любого конкурса по стрит-фотографии, и посмотрите, что вошло в шорт-лист. Но, с другой стороны, 95 процентов практически чего угодно (например, популярной музыки) — это полный шлак. Фотография — практика доступная, камера сейчас есть у каждого первого, а о том, что нужно учиться и вкладывать массу энергии, задумывается далеко не каждый. Между тем никто не ставит под сомнение, что если ты, например, музыкант, то ты должен каждый день упорно трудиться, чтобы играть действительно хорошо. Например, Ян Гарбарек, саксофонист с мировым именем, говорил в интервью, что он каждый день по 4 часа играет гаммы — а ему на тот момент было уже около 60 лет, и за плечами было несколько десятков записанных альбомов с разными знаменитостями. Я это все к тому, что мы ведь все хотим делать что-то настоящее, а не фуфло, мы хотим не в пять процентов попасть, и даже не в один, а в одну сотую процента, хотим делать такие фотографии, которых не делает больше никто, чтобы все, как только их увидят, тут же и восклицали — ай да, (подставить нужное имя), ай да сукин сын! А для этого нужно постоянно изучать, какие есть клише, и от каких нужно сразу бежать, как от чумы, а с какими можно еще поиграться и попытаться их превзойти и трансформировать.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Артемий Лебедев выложил фотографии, снятые каким-то американским профессором в СССР в период с 1950-х по 1980-е года. С художественной точки зрения – ничего особенного, с простой обывательной – очень любопытно: http://tema.livejournal.com/2431639.html

P.S. До чего же у плёнки хороший цвет по умолчанию, всё-таки. Картинки прям масляные.
источник
2017 February 11
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Привет. Несмотря на невероятно пафосное вступление (фотографы без этого не могут), в целом, нормальное интервью Максимишина: http://bleek-magazine.ru/interviews/sergey-maksimishin/

Избранная цитата: «Если вы присмотритесь, то обнаружите, что все более-менее состоявшиеся фотографы хорошо пишут. Потому что это одна работа, разный лишь язык.»
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Рекомендую поглядеть этого итальянца: http://instagram.com/gianfulgenzio. Интересная манера снимать у него.
источник
2017 February 12
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
Добрый вечер.

Профессионалы про это знают, новички нет.

В Лайтруме можно копипастить настройки. Открываем фото, жмём Alt, появляется меню. Чекаем то, что мы хотим скопировать и кликаем по Copy. Переходим к следующей фотографии и тупо зажимаем ⌘/Ctrl + C.

Вуаля.
источник
Пока завод не починили | Канал о фотографах и фотографии
источник