Size: a a a

2020 December 15

GV

Gukov Viktor in learn.java
Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶
Кстати, а зачем вам деление с остатком/без остатка? Проще начать от 1 и идти в сторону заданного числа, а не наоборот
И как в таком случае ты пройдешь от 1 до 8, например? Будешь перебирать все возможные комбинации умножения на 3 и добавления 5?
источник

D𝔇

Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶... in learn.java
Gukov Viktor
И как в таком случае ты пройдешь от 1 до 8, например? Будешь перебирать все возможные комбинации умножения на 3 и добавления 5?
Именно так. Это не так и страшно, на самом деле.
источник

А

Алексей in learn.java
Gukov Viktor
И как в таком случае ты пройдешь от 1 до 8, например? Будешь перебирать все возможные комбинации умножения на 3 и добавления 5?
а их так и так перебирать
источник

LP

Luxury Prince in learn.java
источник

LP

Luxury Prince in learn.java
это то, что я сейчас пишу((
источник

LP

Luxury Prince in learn.java
но получается, что финальный метод не рекурсивный
источник

D𝔇

Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶... in learn.java
Ты бы залил это в какой-нибудь гитхаб. А то по скриншотам оценивать корректность решения - так себе развлечение
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
Подскажите плиз
источник

ДК

Денис Криволапов... in learn.java
Переслано от Денис Криволапов...
Доброго времени суток. Подскажите в чём принципиальное отличие если писать
Figure figref;
figref = t;
t.area();
От
Triangle t = new Triangle();
t.area();
Triangle наследуется от Figure
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Gukov Viktor
И как в таком случае ты пройдешь от 1 до 8, например? Будешь перебирать все возможные комбинации умножения на 3 и добавления 5?
Так же, как от 8 до 1, в общем-то.
И да, перебирать придётся, если не изобрести эвристики (которые, к сожалению, покрывать будут не все кейсы, и тут можно ещё и потерять на излишнем бранчевании и сравнении условий)
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶
Именно так. Это не так и страшно, на самом деле.
Просто в задаче ничего нет про ограничение верхнего порога рассматриваемого числа. Сколько возможных комбинаций будет скажем для числа 1_000_000?
источник

GV

Gukov Viktor in learn.java
Denis Chikanov
Так же, как от 8 до 1, в общем-то.
И да, перебирать придётся, если не изобрести эвристики (которые, к сожалению, покрывать будут не все кейсы, и тут можно ещё и потерять на излишнем бранчевании и сравнении условий)
Ниже проще кмк. Там при любом n % 3 != 0 можно всегда вычитать 5
источник

A

Anton in learn.java
Dmitriy Shilnikov
После Bearer пробел же должен быть, вроде
смотря как в секьюрити настроено вроде
источник

А

Алексей in learn.java
Gukov Viktor
Просто в задаче ничего нет про ограничение верхнего порога рассматриваемого числа. Сколько возможных комбинаций будет скажем для числа 1_000_000?
ну что поделать. Думаешь лучше чтобы решение было неверное?
источник

A

Anton in learn.java
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Алексей
ну что поделать. Думаешь лучше чтобы решение было неверное?
В обратную сторону решение тоже верное может быть, не надо глупостей
источник

D𝔇

Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶... in learn.java
Алексей
ну что поделать. Думаешь лучше чтобы решение было неверное?
Да нет, он предлагает сверху вниз идти, это тоже вариант, но в целом он не сильно лучше обратного
источник

А

Алексей in learn.java
Dmitry 𝔇𝔪𝔦𝔱𝔯𝔶
Да нет, он предлагает сверху вниз идти, это тоже вариант, но в целом он не сильно лучше обратного
так количество комбинаций будет одинаковое. что от 1 к числу, что от числа к 1
источник

А

Алексей in learn.java
Denis Chikanov
В обратную сторону решение тоже верное может быть, не надо глупостей
я не об этом
источник

DC

Denis Chikanov in learn.java
Алексей
я не об этом
Тогда непонятно, зачем наезд про неправильность
источник