Size: a a a

2019 October 03

К

Константин in javascript_ru
ты пример дай:/)
источник

K

Katod in javascript_ru
очень было бы хорошо, если бы все те, кто активно закапывали флеш, теперь сами сидели бы и фиксили подобные баги в хромах, фф и прочих движках.
источник

К

Константин in javascript_ru
а то я ща тебе дам свой
источник

К

Константин in javascript_ru
Katod
очень было бы хорошо, если бы все те, кто активно закапывали флеш, теперь сами сидели бы и фиксили подобные баги в хромах, фф и прочих движках.
вот так и делаю, разрабы движков
источник

К

Константин in javascript_ru
тип меня
источник

AA

Anton Antonov in javascript_ru
Katod
очень было бы хорошо, если бы все те, кто активно закапывали флеш, теперь сами сидели бы и фиксили подобные баги в хромах, фф и прочих движках.
У флеша был другой недостаток
источник

AA

Anton Antonov in javascript_ru
То, что его компилить надо
источник

К

Константин in javascript_ru
Хорошо, вот это CSS)
https://keithclark.co.uk/labs/css-fps/
источник

K

Katod in javascript_ru
ну да, у флеша тоже своих минусов хватало. но по факту у нас нет ничего легковестного, что бы могло собой заменить тяжелые игровые движки на сях.
источник

К

Константин in javascript_ru
WebAsm + WebGPU
источник

К

Константин in javascript_ru
Купи мак и пили =)
источник

s

s1o in javascript_ru
Katod
ну да, у флеша тоже своих минусов хватало. но по факту у нас нет ничего легковестного, что бы могло собой заменить тяжелые игровые движки на сях.
но зачем?
источник

К

Константин in javascript_ru
Даже больше скажу - можно просо собрать что-нибудь старое
источник

К

Константин in javascript_ru
источник

К

Константин in javascript_ru
Тип вот так
источник

s

s1o in javascript_ru
для нативных платформ и так вагон и телега способов распространения нативных и не очень игорей - браузер для этого не слишком требуется
источник

K

Katod in javascript_ru
все, я воспроизвел багу. сейчас оформлю и покажу
источник

K

Katod in javascript_ru
источник

K

Katod in javascript_ru
короче, когда хромиум рендерит транзиции он на время убивает качество, что можно считать оправданным (вроде оно изображение в этот момент рендерит через текстуры и потому такая трабла с транзициями скейлинга). но в данном случае изображение так и остается в лоу квалити и картина не рендерится заново с учетом его нового размера. наверно, наличие постоянно анимации в комбинации с транзицией скейлинга приводит к этому.
источник

K

Katod in javascript_ru
никогда не писал багрепорты в хромиум. кратко описать и дать линк на фидл покатит или не примут?
источник