Если нет предрассудков к сетевым (или вообще) продуктам эпла, есть немножко времени и английский язык можно просто позвонить в поддержку эпла и обрисовать им задачу. Поддержка эпла любую домохозяйку превратит в спеца по слаботочным сетям.
Некоторая переплата разово за девайсы этой компании с лихвой окупится отсутствием проблем в эксплуатации в дальнейшем.
Есть зеркальный кейс, когда на вилле от избытка денег напихали яблок при стройке силами местных подрядчиков, точек 8-10, вилла большая. И постоянно оно глючило, то одна отвалится, то другая, то вся бесшовная сеть висит до перезагрузки по питанию. Единственное стабильное в этом были л2, л3 циски, которые отдельно ставил наш сетевик на входе. Так что вероятно соглашусь про саппорт и обучение домохозяек, но чтоб работало и годами не лезть - это не про яблоки кмк. Я, например, номер саппорта микротика вообще не знаю, хотя много объектов по работе прошло. С цисками вопросики, особенно на переходных ос, немало сетевиков головы сломало, но аппаратная часть живучая)) Еще на юбикьюти вроде проблем в эксплуатации не было, кроме одной глючной точки, но выборка у меня небольшая...