Я его (centrifugo) тоже записал себе в списочек для анализа, но это все-таки тоже messaging, а не data distribution.
Т.е. главная сущность - сообщение, который ты давай сам рожай.
Концепция DSS (спасибо
@WatchTh15 что просветил насчет стандарта OMG) добавляет солидный уровень абстракции, такой middleware уже значительно интереснее (если, конечно, подходит к задаче).
Собственно, именно этим и привлек Diffusion, хотя он не DSS-compliant.
Теперь не ты рожаешь сообщения, а "оно само" синхронизирует тебе те данные (их состояние), на которые ты подписался.
Впрочем, они (Push technologies) с RTI как оказалось, с 2013 года как-то там партнерятся, и оба числятся Gartner'ом на хорошему счету в области middleware.
Судя по всему, Diffusion каких-то концепций из DSS все же взял.