В любом более или менее зрелом продукте есть подмножество функций, которые точно работают. Поэтому любой практически продукт будет работать надёжно, если хорошо его знать и использовать только проверенный функционал. Если инфраструктура стабильна и нет большого потока обновлений, продукт будет работать стабильно годами. Как всегда, нужно на кейсы смотреть.
Полностью разделяю данную точку зрения.
Если вы используете экспериментальные или просто редко используемые другими функции продукта - всегда есть риск того, что они либо не работают как надо, либо не тянут нагрузку. Поэтому и интересно услышать в каких конкретно кейсах не удалось применить Ignite - что примерно пытались сделать. Мы же тут вроде собрались для обмена премудростями? Про историю с "золотой записью клиента" в Сбере я немного слышал, как по мне - это чистой воды авантюризм.
Про кейс, в котором не удалось применить, например, hazelcast, я рассказал - достаточно высокая нагрузка на запись, распределённый кэш. Симптомы: блокировки, таймауты, повисшие треды, как результат - остановка приложений PoC под нагрузочными тестами. Тюнинг параметров хазелкаста и jvm результатов не дал, исследование исходников хазелкаста с целью обнаружения проблем в задачи не входило. Было это довольно давно, надеюсь с тех пор там всё починили. Ignite с той же нагрузкой справился без проблем.