это развязывает сервисы: сервис отправивший событие не знает того кто это событие прочитает и как обработает, то есть условный сервис “платеж” вообще не знает что где-т оесть сервис с лентой истории, собирающий его события
Ну, это один из вариантов. Зато при таком подходе сложно восстановить всю логику происходящего и что произойдет при изменении формата этого самого события (или какой-то неочевидной семантики типа "решили на стадии авторизации тоже отправлять события того же типа"
В любой системе ты все равно должен знать бизнес-процесс, магии никто тут не обещал. В инженерной практике всегда улучшая одни характиристики, приходится жертвовать другими, улучшения одновременно всех показателей почти никогда не бывает.
Очень хочется как-нибудь посмотреть вживую. Мне пока не удалось придумать схему, где домен было бы удобно описывать в функциональной парадигме. Не отдельные сервисы, а агрегат целиком