Irina
я согласна и поддерживаю всецело. Но процесс обычно выглядит так: 1. Читаем с опорой на свои знания (которых не хватает в предметке иначе зачем мы сели изучать) - делаем неверные выводы, т.к. внешнего контроля нет 2. Пытаемся переложить неверные выводы на свою практическую деятельность - получаем рукоблудие, но т.к. внешнего контроля нет, то считаем, что это лучшее что родил наш мозг. Лично мне, нужен ментор и внешний контроль, для раннего выявления отклонения от курса
только опыт, и здравый смысл, в первый раз накосячите - главное на подчинённых больше работ не вешайте и в кранч не вводите отдел разработки ( а то за г будут вас считать), потом научитесь. И кстати некоторым подчинённым бывает видней верное направление. После первого косяка, умейте признать ошибку и свалить в другую контору или свапнуть решение (принять на себя удар того что 10 в 6 баков будем свапать еще раз). Хорошая мина при плохой игре погятна всем, не важно как вы пытаетесь. просто начальству выгодно или плевать. А подчинённые и отдел разработки вас за г* будут считать.