Size: a a a

Архитектура ИТ-решений

2019 November 25

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Я больше по ТФ играл, в qwdm  мы гамали, чтобы развеяться
источник

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Хм...Cruisaders of the Dark Savant? 😉
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
ага, 7-я.
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Sergey
ух.. я по RPG... wizardry, baldur's gates, eye of beholder...
а вы фраги, фраги...
Я Morrowind - в депрессухе.. Системы создавая ))) Qauker-ство для маньяничинья ))))))
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
я из лагеря Gothic, в спорах Morrowind vs Gothic :)
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Sergey
я из лагеря Gothic, в спорах Morrowind vs Gothic :)
Я начинал с MM8
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
6-я была лучшей и масштабней
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Sergey
6-я была лучшей и масштабней
Я тогда науку двигал.
источник

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Давайте ещё iddqd вспомним 😵
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Классическую Kings Bounty и русский ответв КБ2
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
Первым русским ответом Аллоды вроде были
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
еще забавные квесты про Василь Иваныча
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
в духе Gobliins
источник

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Sergey
Первым русским ответом Аллоды вроде были
КБ раньше были, КМК
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
King's Bounty ?
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
да, он древний
источник

S

Sergey in Архитектура ИТ-решений
Аллоды были первой нашей rts-rpg
источник

IN

Igor Nikolskiy in Архитектура ИТ-решений
Я помню с ВЦ РАН на негунущихся ногах после 48 часов непрерывной игры в общагу двигался, народ был в ахуе.
источник

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Мсье знал толк 👍🏻
источник

СГ

Сергей Гусев in Архитектура ИТ-решений
Мы так только в ТФ играли, но нас было много
источник