Size: a a a

2020 December 15

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Есть как минимум возможность просчитывать модель успешного хода в пределах нескольких ходов вперёд
источник

D

Dima in IT Way
это посчитали само количество, но перебрать во время игры все комбинации нереально
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А в чём меня сейчас убеждают?
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Что маркетологи не нужны, что их работа бессмысленна или что?
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Наталья Мусина
А в чём меня сейчас убеждают?
Убеждаю что маркетологи нужны и "ОИ" пока далековато до того, что строит человек.
Как инструмент ИИ идеален, искать то что человек не увидел (большие массивы данных), а вот цепочку полноценную ЛОГИЧНУЮ он не может

Маркетолог ещё и психолог чутка мне кажется
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Да, согласна
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
А в чём меня сейчас убеждают?
мне интересно будущее специальности маркетолога
я наблюдаю, как его "объедает" AI там-сям и получается довольно неплохими темпами
еще нужно учесть себестоимость работы человека-маркетолога
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Поэтому я про эмпатию и говорю
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Себестоимость человека-маркетолога к сожалению не такая высокая
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Вот кого нужно и можно заменить это бухгалтеров
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
А кто будет с налоговой договариваться и сжигать чёрную бухгалтерию?)
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Вся рутинная однотипная нетворческая работа с данными может уже сегодня быть успешно заменена
Ну и физическая -- машиностроение уже
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Наталья Мусина
А кто будет с налоговой договариваться и сжигать чёрную бухгалтерию?)
"А давайте жить по-правде!"
🙈
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Dima
мне интересно будущее специальности маркетолога
я наблюдаю, как его "объедает" AI там-сям и получается довольно неплохими темпами
еще нужно учесть себестоимость работы человека-маркетолога
Если бы AI объедало, количество направлений внутри маркетинга бы не росло. А теперь столько всего, что офигеть. Это мы в подкасте только про 5 поговорили
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
И он скорее не объедает, а облегчает. Можно ткнуть кнопку и оставить систему собирать данные и пойти наконец-то нормальные креативы сделать или составить норм бриф, а не заполнять и сводить таблицу
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Когда появились нормальные сервисы сквозной аналитики, все таааак были счастливы
источник

D

Dima in IT Way
Наталья Мусина
Поэтому я про эмпатию и говорю
в контексте, в таргете — вот тут людей можно и убрать
у гугла есть пример автоматизации: adsense/adwords
раньше люди сами придумывали где разместить объявление на сайте, каким цветом сделать рамочку, какой текст вписать, каким юзерам показывать, в какой момент и т.п. Сейчас включаешь AI и экнономишь на маркетологах. Это не звоночек?
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Это не звоночек
источник

НМ

Наталья Мусина... in IT Way
Алгоритм автоматизации не за тебя
источник

AP

Alex Panzer in IT Way
Dima
в контексте, в таргете — вот тут людей можно и убрать
у гугла есть пример автоматизации: adsense/adwords
раньше люди сами придумывали где разместить объявление на сайте, каким цветом сделать рамочку, какой текст вписать, каким юзерам показывать, в какой момент и т.п. Сейчас включаешь AI и экнономишь на маркетологах. Это не звоночек?
Вот когда этот алгоритм автоматизации перестанет мне показывать товар когда я уже его купил, тогда я продолжу разговор об ии в маркетинге, ахха
источник