Size: a a a

Чат IT-Страны

2020 June 19

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Денег нет, батрачить на заводе тоже желания нет
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Смотрю вакансии своего города
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Без опыта работы никто не нужен, без образования тоже
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Продавцом каким-то быть, консультантом
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Ну даже не знаю, у меня язык не помело
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Поэтому я думаю успехов в продажах не добьюсь
источник

a

atopresx 👨🏻‍💻... in Чат IT-Страны
Думал курсы qa проойти, но на это тоже средства нужны, сам я навряд ли чего-то добьюсь
источник

HL

Hleb Loika in Чат IT-Страны
источник

OR

Oleg Reznovskiy in Чат IT-Страны
и как же Манчестер Сити 400 лет обходился с чернокожими людьми?
источник

OR

Oleg Reznovskiy in Чат IT-Страны
и что было до 1610-го?
«раньше было лучше»?
источник

HL

Hleb Loika in Чат IT-Страны
Oleg Reznovskiy
и что было до 1610-го?
«раньше было лучше»?
Да, тогда черных не было
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
Max
Ну чо, выяснили зачем послы?
Ещё нет. Официально скажут, что для сотрудничества по делу банка, а на самом деле, думаю, показательное выступление "не лезьте не в свое дело". Там на лица послов только посмотреть. И то, что отдельные страны уже намекали на освобождение Тихановского, тоже не очень хорошо для нашей ситуации. Или может письмо бинки прочитали)
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
Ну и по поводу учителей. Мне "за державу обидно", но от этого толку примерно ноль.
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
Ну надо, значит надо 🤷‍♂
источник

V

Valentina 🇧🇾🇫🇮... in Чат IT-Страны
Снова пришло в личку гневное письмо, что я зря наезжаю на учителей. Не все, говорят, плохие. Я тоже уверен, что не все, но ВСЕ уже замазаны. В том числе через свое молчание.

Давайте я расскажу историю про норвежскую скрепку и вы сделаете выводы сами:

В феврале 1942 года нацистское правительство оккупированной Норвегии издало указ о создании Национального педагогического союза, в который должны были войти все учителя начальных и средних школ. Одновременно создавалась молодежная организация, копирующая гитлер-югенд, в которую обязаны были входить все подростки от 10 до 18 лет. Это должно было гарантировать воспитание подрастающего поколения в духе национал-социализма.

В то время в стране насчитывалось около 14 тысяч учителей. Практически все учителя отказались вступать в нацистскую организацию, и около 12 тысяч учителей подписали декларацию о том, что отказываются вести воспитание детей по новым квислинговсаким программам, "так как воспитание по нацистскому образцу противоречит их совести, а также гуманным принципам воспитания детей".

Кроме того, министерство получило около двухсот тысяч писем протеста от родителей, не желавших, чтобы их дети входили в нацистскую организацию.

Получив эту пощечину, квислинговцы принялись увольнять учителей, а каждого десятого учителя арестовали "в случайном порядке". После следствия, учиненного эсэсовцами и двухнедельного "показательного процесса" примерно половину арестованных погрузили в открытые платформы для скота и перевезли в Тронхейм. Там перегрузили в тесные трюмы грузового корабля без еды и медикаментов и отправили на крайний север, в Киркенес, на разгрузку судов с боеприпасами. Учителей поселили в концлагере, вместе с советскими военнопленными. Многие смогли выжить только благодаря помощи местного населения.

Марионеточный режим Квислинга испытывал все большие проблемы, вынудившие его во время посещения школы близ Осло кричать на учителей так громко, что его было слышно в школьном дворе: "Вы, учителя, испортили мне всё!" Испугавшись дальнейшего отчуждения норвежцев, Квислинг в конце концов приказал освободить преподавателей. Спустя восемь месяцев после арестов, последние преподаватели вернулись домой, где встретили триумфальный прием.

После войны выжившие учителя, желая отблагодарить жителей Киркенеса за помощь, отстроили здесь новую городскую библиотеку (старую немцы сожгли при отходе). Надпись на мемориальной доске библиотеки: "Построена в благодарность населению Южного Варангера, помогавшему 636 норвежским учителям, заключенным здесь в лагере Южный Варангер..."

В ответ на арест учителей начались забастовки всех учебных заведений Норвегии. В качестве знака солидарности с учителями и участниками забастовки было предложено носить на одежде (лацкане пиджака, воротнике, кармане и т.д.) обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки?

В 1899 году норвежский инженер Юхан Волер, экспериментируя с кусочками пружинной проволоки, придумал несколько удачных конструкций скрепок и получил патент на свое изобретение. Так был рожден незаменимый предмет современного офисного обихода, и норвежцы в некотором роде по праву гордятся своим "национальным изобретением". Поскольку к этому времени нацистами было запрещено носить какие-либо национальные символы Норвегии и королевской семьи, то выразителем народного протеста стала "национальная скрепка".

Нацистами скрепки действительно отбирались, а самых упорных "скрепконосителей" сажали, но скрепки продолжали появляться.

В результате, видя нарастающее сопротивление населения нацистским порядкам, оккупационные власти вынуждены были пойти на уступки. В октябре 1942 года все арестованные учителя были отпущены, а членство учителей в Национальном педагогическом союзе стало не обязательным.

Не забыта была и скрепка. Через сколько-то лет после войны в Осло (где вообще любят устанавливать всевозможные странные и необычные памятники) был установлен пятиметровый памятник скрепке, сделанный из нержавеющей стали.
Практически все учителя отказались вступать в нацистскую организацию, и около 12 тысяч учителей подписали декларацию о том, что отказываются вести воспитание детей по новым квислинговсаким программам, "так как воспитание по нацистскому образцу противоречит их совести, а также гуманным принципам воспитания детей".

Кроме того, министерство получило около двухсот тысяч писем протеста от родителей, не желавших, чтобы их дети входили в нацистскую организацию.

Получив эту пощечину, квислинговцы принялись увольнять учителей, а каждого десятого учителя арестовали "в случайном порядке". После следствия, учиненного эсэсовцами и двухнедельного "показательного процесса" примерно половину арестованных погрузили в открытые платформы для скота и перевезли в Тронхейм. Там перегрузили в тесные трюмы грузового корабля без еды и медикаментов и отправили на крайний север, в Киркенес, на разгрузку судов с боеприпасами. Учителей поселили в концлагере, вместе с советскими военнопленными. Многие смогли выжить только благодаря помощи местного населения.

Марионеточный режим Квислинга испытывал все большие проблемы, вынудившие его во время посещения школы близ Осло кричать на учителей так громко, что его было слышно в школьном дворе: "Вы, учителя, испортили мне всё!" Испугавшись дальнейшего отчуждения норвежцев, Квислинг в конце концов приказал освободить преподавателей. Спустя восемь месяцев после арестов, последние преподаватели вернулись домой, где встретили триумфальный прием.

После войны выжившие учителя, желая отблагодарить жителей Киркенеса за помощь, отстроили здесь новую городскую библиотеку (старую немцы сожгли при отходе). Надпись на мемориальной доске библиотеки: "Построена в благодарность населению Южного Варангера, помогавшему 636 норвежским учителям, заключенным здесь в лагере Южный Варангер..."

В ответ на арест учителей начались забастовки всех учебных заведений Норвегии. В качестве знака солидарности с учителями и участниками забастовки было предложено носить на одежде (лацкане пиджака, воротнике, кармане и т.д.) обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки?

В 1899 году норвежский инженер Юхан Волер, экспериментируя с кусочками пружинной проволоки, придумал несколько удачных конструкций скрепок и получил патент на свое изобретение. Так был рожден незаменимый предмет современного офисного обихода, и норвежцы в некотором роде по праву гордятся своим "национальным изобретением". Поскольку к этому времени нацистами было запрещено носить какие-либо национальные символы Норвегии и королевской семьи, то выразителем народного протеста стала "национальная скрепка".

Нацистами скрепки действительно отбирались, а самых упорных "скрепконосителей" сажали, но скрепки продолжали появляться.

В результате, видя нарастающее сопротивление населения нацистским порядкам, оккупационные власти вынуждены были пойти на уступки. В октябре 1942 года все арестованные учителя были отпущены, а членство учителей в Национальном педагогическом союзе стало не обязательным.

Не забыта была и скрепка. Через сколько-то лет после войны в Осло (где вообще любят устанавливать всевозможные странные и необычные памятники) был установлен пятиметровый памятник скрепке, сделанный из нержавеющей стали.

Кстати, Квислинга расстреляли после войны.

----
А беларуские учителя говно.
источник

OR

Oleg Reznovskiy in Чат IT-Страны
Valentina 🇧🇾🇫🇮
Ну и по поводу учителей. Мне "за державу обидно", но от этого толку примерно ноль.
так как ты от этого теряешь возможность связно изъясняться - толку меньше ноля
источник

OR

Oleg Reznovskiy in Чат IT-Страны
в других новостях: в сегодняшнем стриме навальный называет бабарику барбарико
источник

AS

Andrew Stepanov 🦂 in Чат IT-Страны
Valentina 🇧🇾🇫🇮
Снова пришло в личку гневное письмо, что я зря наезжаю на учителей. Не все, говорят, плохие. Я тоже уверен, что не все, но ВСЕ уже замазаны. В том числе через свое молчание.

Давайте я расскажу историю про норвежскую скрепку и вы сделаете выводы сами:

В феврале 1942 года нацистское правительство оккупированной Норвегии издало указ о создании Национального педагогического союза, в который должны были войти все учителя начальных и средних школ. Одновременно создавалась молодежная организация, копирующая гитлер-югенд, в которую обязаны были входить все подростки от 10 до 18 лет. Это должно было гарантировать воспитание подрастающего поколения в духе национал-социализма.

В то время в стране насчитывалось около 14 тысяч учителей. Практически все учителя отказались вступать в нацистскую организацию, и около 12 тысяч учителей подписали декларацию о том, что отказываются вести воспитание детей по новым квислинговсаким программам, "так как воспитание по нацистскому образцу противоречит их совести, а также гуманным принципам воспитания детей".

Кроме того, министерство получило около двухсот тысяч писем протеста от родителей, не желавших, чтобы их дети входили в нацистскую организацию.

Получив эту пощечину, квислинговцы принялись увольнять учителей, а каждого десятого учителя арестовали "в случайном порядке". После следствия, учиненного эсэсовцами и двухнедельного "показательного процесса" примерно половину арестованных погрузили в открытые платформы для скота и перевезли в Тронхейм. Там перегрузили в тесные трюмы грузового корабля без еды и медикаментов и отправили на крайний север, в Киркенес, на разгрузку судов с боеприпасами. Учителей поселили в концлагере, вместе с советскими военнопленными. Многие смогли выжить только благодаря помощи местного населения.

Марионеточный режим Квислинга испытывал все большие проблемы, вынудившие его во время посещения школы близ Осло кричать на учителей так громко, что его было слышно в школьном дворе: "Вы, учителя, испортили мне всё!" Испугавшись дальнейшего отчуждения норвежцев, Квислинг в конце концов приказал освободить преподавателей. Спустя восемь месяцев после арестов, последние преподаватели вернулись домой, где встретили триумфальный прием.

После войны выжившие учителя, желая отблагодарить жителей Киркенеса за помощь, отстроили здесь новую городскую библиотеку (старую немцы сожгли при отходе). Надпись на мемориальной доске библиотеки: "Построена в благодарность населению Южного Варангера, помогавшему 636 норвежским учителям, заключенным здесь в лагере Южный Варангер..."

В ответ на арест учителей начались забастовки всех учебных заведений Норвегии. В качестве знака солидарности с учителями и участниками забастовки было предложено носить на одежде (лацкане пиджака, воротнике, кармане и т.д.) обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки?

В 1899 году норвежский инженер Юхан Волер, экспериментируя с кусочками пружинной проволоки, придумал несколько удачных конструкций скрепок и получил патент на свое изобретение. Так был рожден незаменимый предмет современного офисного обихода, и норвежцы в некотором роде по праву гордятся своим "национальным изобретением". Поскольку к этому времени нацистами было запрещено носить какие-либо национальные символы Норвегии и королевской семьи, то выразителем народного протеста стала "национальная скрепка".

Нацистами скрепки действительно отбирались, а самых упорных "скрепконосителей" сажали, но скрепки продолжали появляться.

В результате, видя нарастающее сопротивление населения нацистским порядкам, оккупационные власти вынуждены были пойти на уступки. В октябре 1942 года все арестованные учителя были отпущены, а членство учителей в Национальном педагогическом союзе стало не обязательным.

Не забыта была и скрепка. Через сколько-то лет после войны в Осло (где вообще любят устанавливать всевозможные странные и необычные памятники) был установлен пятиметровый памятник скрепке, сделанный из нержавеющей стали.
Практически все учителя отказались вступать в нацистскую организацию, и около 12 тысяч учителей подписали декларацию о том, что отказываются вести воспитание детей по новым квислинговсаким программам, "так как воспитание по нацистскому образцу противоречит их совести, а также гуманным принципам воспитания детей".

Кроме того, министерство получило около двухсот тысяч писем протеста от родителей, не желавших, чтобы их дети входили в нацистскую организацию.

Получив эту пощечину, квислинговцы принялись увольнять учителей, а каждого десятого учителя арестовали "в случайном порядке". После следствия, учиненного эсэсовцами и двухнедельного "показательного процесса" примерно половину арестованных погрузили в открытые платформы для скота и перевезли в Тронхейм. Там перегрузили в тесные трюмы грузового корабля без еды и медикаментов и отправили на крайний север, в Киркенес, на разгрузку судов с боеприпасами. Учителей поселили в концлагере, вместе с советскими военнопленными. Многие смогли выжить только благодаря помощи местного населения.

Марионеточный режим Квислинга испытывал все большие проблемы, вынудившие его во время посещения школы близ Осло кричать на учителей так громко, что его было слышно в школьном дворе: "Вы, учителя, испортили мне всё!" Испугавшись дальнейшего отчуждения норвежцев, Квислинг в конце концов приказал освободить преподавателей. Спустя восемь месяцев после арестов, последние преподаватели вернулись домой, где встретили триумфальный прием.

После войны выжившие учителя, желая отблагодарить жителей Киркенеса за помощь, отстроили здесь новую городскую библиотеку (старую немцы сожгли при отходе). Надпись на мемориальной доске библиотеки: "Построена в благодарность населению Южного Варангера, помогавшему 636 норвежским учителям, заключенным здесь в лагере Южный Варангер..."

В ответ на арест учителей начались забастовки всех учебных заведений Норвегии. В качестве знака солидарности с учителями и участниками забастовки было предложено носить на одежде (лацкане пиджака, воротнике, кармане и т.д.) обычные канцелярские скрепки. Почему именно скрепки?

В 1899 году норвежский инженер Юхан Волер, экспериментируя с кусочками пружинной проволоки, придумал несколько удачных конструкций скрепок и получил патент на свое изобретение. Так был рожден незаменимый предмет современного офисного обихода, и норвежцы в некотором роде по праву гордятся своим "национальным изобретением". Поскольку к этому времени нацистами было запрещено носить какие-либо национальные символы Норвегии и королевской семьи, то выразителем народного протеста стала "национальная скрепка".

Нацистами скрепки действительно отбирались, а самых упорных "скрепконосителей" сажали, но скрепки продолжали появляться.

В результате, видя нарастающее сопротивление населения нацистским порядкам, оккупационные власти вынуждены были пойти на уступки. В октябре 1942 года все арестованные учителя были отпущены, а членство учителей в Национальном педагогическом союзе стало не обязательным.

Не забыта была и скрепка. Через сколько-то лет после войны в Осло (где вообще любят устанавливать всевозможные странные и необычные памятники) был установлен пятиметровый памятник скрепке, сделанный из нержавеющей стали.

Кстати, Квислинга расстреляли после войны.

----
А беларуские учителя говно.
Ми-ми-ми сплошное, бунтовали со скрепкой, немцы не решились расстрелять учителей... Немцы изначально относились к скандинавам как к равным себе, поэтому такая мягкость, Норвегия практически не сопротивлялась оккупации и даже более того, из норвежцев был сформирован добровольческий батальон.
источник