РЕВОЛЮЦИЯ – ЭТО ПРОСТО! Полный гайд по армянской бархатной. Романов Newsader - YouTube
https://m.youtube.com/watch?v=8Yb4KQdbGIo9 ЧИСЛО!
Вся Беларусь знает эту дату, знают ее и те кто с противоположной стороны.
Из информации соц сетей и чатов, на площади планируют выходить жители всех областных центров, а те кто живёт рядом планируют приезжать и поддерживать своей численностью.
Но "сотрудники" всех ведомств так же об этом знают и будут готовится за ранее.
Как было у других?
1) Народ планирует выходить на площади и с уверенностью 95% можно сказать что они (площади) будут подготовлены службами: "автозаки" и "бусы" с омоном , вв, и мвд во дворах, возможно снайперы на крышах домов по периматру площадей, гаи по периметру не пускающие подозрительные машины. В случае необходимости подкрепления те же гаи смогут сделать коридор для свободного проезда подкрепления + чёткий план как погасить толпу людей.
Народ настроен решительно, по этой причине разгон скорее всего не минуем.
Что делали другие страны?
Во многих городах люди обходили за ранее улицы в радиусе 1км для уточнения обстановки на кол-во автозаков подозрительных авто и спец техники для разгона толпы, не привлекая к себе внимания, просто для понимания обстановки и для дальнейшего плана в голове.
Что это дало?
Люди понимали с какого двора может выехать техника и заблаговременно могли заблокировать выезд со двора.
2) Интернет во многих странах глушили, по этой причине люди придумывали план, который понимала вся страна (службы его тоже знали), он был прост для людей, но тяжёл для подавления.
Какой?
Люди не собирались в толпу в одном месте, они делали охват большой территории постоянно передвигаясь, не нуждаясь в лидере (куда хочу, туда иду), но в радиусе 1-3 км, в зависимости от количества протестующих. Двигающийся и ни кем не управляемый протест очень сложно сложно подавить.
3) Во многих странах люди всё же продолжали бояться диктатуры и не выходили, а выезжали в радиус скопления людей на машинах, и чем их было больше, тем больше создавался затор на дорогах, мешающий приехать подкреплению, и вывозу полных автозаков. Во многих странах автомобили попавшие в такую пробку попросту "закипали" и им приходилось включать аварийку и выставлять знак аварийной остановки. А многие вовсе покидали свои автомобили, у них заканчивалось топливо и они шли пешком на заправку.
4) Так же многие люди не успевали перейти дорогу на зелёный свет из за своей медленной походки и были вынуждены заканчивать манёвр на красный свет, конечно создавая неудобство и пробку для водителей.
5) В большинстве стран люди не договаривались кто и что будет делать, многие просто получали план через соц сети и чаты. А так как людей было очень много, каждый находил себе то, что ему больше всего понравилось. И как не странно самоорганизованностью была закрыта каждая позиция: стоящая площадь, гуляющие люди в окружности 1-3 км, пешеходы на переходах, автомобилисты и т.д.
Опыт других стран очень интересен, продолжение следует)))
Распределенный протест.
КУЧА мелки ДТП с перекрытием дорог.
Вся мощь сил ВВ и ОМАНА в автозаках и слаженности строя. Что они будут делать с задержаными если их не куда садить. Как они будут разгонять толпу если толпа разрежена и может быстро разбежаться и перемещатся с подразделениями, окружать и блокировать группы.
Нельзя собираться на одном пятаке. Протест должен быть массовым но растянутым во времени и пространстве.