Size: a a a

Дежурный Чат

2020 December 31

V

Vladimir in Дежурный Чат
Artyom
Дорожки на подходе. Каждая дорожка это куча усилий по борьбе с местными автомобилистами. Они встречают их в штыки.
В случае с политиком за, которого ты не отдашь свой голос, боюсь твой ответ был бы: "стандартные отмазки, пусть не тратит мой деньги на всякую хуйню, а делом задаётся"
источник

V

Vladimir in Дежурный Чат
Это тот же источник, который Охане говорил, что "ну ты понимаешь, на Бальфуре, так нельзя"?
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Vladimir
В случае с политиком за, которого ты не отдашь свой голос, боюсь твой ответ был бы: "стандартные отмазки, пусть не тратит мой деньги на всякую хуйню, а делом задаётся"
Нет, здесь не отмазки, тут это все на глазах происходит. Баталии в фейсбуке, открытые слушания и т.д.
источник

V

Vladimir in Дежурный Чат
Artyom
Нет, здесь не отмазки, тут это все на глазах происходит. Баталии в фейсбуке, открытые слушания и т.д.
Это сатира такая? Баталии в фб?
источник

NL

Name Last Name in Дежурный Чат
Хехе
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Vladimir
Это сатира такая? Баталии в фб?
Да, тут многие члены мэрии и горсовета в фейсбуке есть. Та же Мейталь, вице-мэр по транспорту, активный пользователь. Тут они не не небожители.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Понятно, что основные баталии за пределами фб, но по крайней мере хорошо видны все противоборствующие стороны.
источник

V

Vladimir in Дежурный Чат
Artyom
Понятно, что основные баталии за пределами фб, но по крайней мере хорошо видны все противоборствующие стороны.
Брата Юды ответ: "нет"
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Vladimir
Брата Юды ответ: "нет"
Что сказать-то хотел?
источник

V

Vladimir in Дежурный Чат
Artyom
Что сказать-то хотел?
Что фб ты ничего не видишь.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Vladimir
Что фб ты ничего не видишь.
Я вижу противников и сторонников каждого решения. Я вижу различных интересантов, представителей партий и сил. Вполне достаточно, чтобы составить общую картину
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Artyom
Да я не переобуваюсь. Если это действительно 30 баксов я только за. Но я в этом пока не уверен.
артем не косплей типичного оппозиционера
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
артем не косплей типичного оппозиционера
Я никого не косплею. Я всего лишь хочу знать о расходовании моих денег. И все.
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Artyom
Тут разные случаи. У Хульдаи ограниченный доступ к моему кошельку. А Биби может его сильно потрясти с целью ликвидации дефицита бюджета
ээээ мерия на город получает бабки с бюджета...
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
лол статья орная.

ряяя нельзя габариты что чурки плахие ряяяя
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
ужасные террористы. наверное графити нарисовали
а то может футболка с кахане была
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
ээээ мерия на город получает бабки с бюджета...
Характер и структура органов местной власти в Израиле оговорены в унаследованных со времен британского мандата распоряжениях, включенных в исправленном виде в Распоряжение о порядках власти и суда от 1948 года, а также в более позднее законодательство.

В 1934 году было издано Распоряжение о муниципалитетах, определяющее детали работы мэрии. Распоряжение включало описание системы выборов, должностей и полномочий членов городского совета, источники дохода городской казны, процедуру принятия бюджета, правила исполнения обязанностей лицами, занимающими основные административные должности в муниципалитете и процедуру созыва городского совета и его комиссий. Распоряжение также давало полномочия Верховному комиссару объявлять об основании новых городов и вносить изменения в границы существующих.

Распоряжение мандатных властей от 1941 г. наделяло местные советы правом издавать вспомогательные законы с разрешения Верховного комиссара, за которым сохранялось право назначать глав городов и их заместителей, тогда как в компетентности областных наместников находилось одобрение и контролирование городского бюджета. Данное Распоряжение осталось в силе и после провозглашения Государства, и многие его указания, подвергающиеся время от времени некоторым изменениям, действительны по сегодняшний день. В 1945 году было издано Распоряжение о местных советах (налогообложение предприятий), дающее органам местной власти право издавать с разрешения Верховного комиссара вспомогательные законы и взимать с их помощью налоговые сборы с предприятий, находящихся в границах их юрисдикции.

С провозглашением Государства полномочия Верховного комиссара были переданы министру внутренних дел, а также были изданы законы, упорядочивающие обязанности и компетентность органов местной власти. Несмотря на это, согласно временному закону, обеспечивавшему непрерывность юридической и административной систем, органы местной власти продолжили находиться под ответственностью и надзором центральной власти, подобно ситуации, царившей в период британского мандата.

В Израиле существуют три вида муниципальных статусов органов местной власти: мэрия – орган местной власти одного поселения, получившего статус города; местный совет – орган местной власти одного поселения, не являющегося городом; областной совет – орган местной власти, объединяющий несколько поселений, как правило, деревенского типа.

Согласно данным Центра местной власти, на май 2007 года в Израиле были зарегистрированы 255 органов местной власти – 72 мэрий, 128 местных советов и 55 областных советов.

Советы органов местной власти избираются на основе относительного представительства. Многие из мэров городов и глав местных советов в Израиле выставляют свои кандидатуры лишь в местных списках, несмотря на то, что большинство местных списков связаны с той или иной израильской партией. В 1975 году были внесены изменения в систему выборов в органы местной власти, и, начиная с муниципальных выборов 1978 года, глава местной власти избирается прямым голосованием жителей.

В обязанности органов местной власти входит предоставление населению муниципальных услуг, таких как водоснабжение, создание канализационной системы, вывоз мусора, асфальтирование и ремонт дорог, строительство и обслуживание общественных парков, социальные услуги, строительство спортивных, медицинских, учебных и культурных заведений. Образование, здравоохранение, социальные и религиозные услуги находятся под управлением органов центральной власти. Городские советы наделены правом издавать вспомогательные законы, в соответствии с разрешением министра внутренних дел. Вспомогательные законы местных советов должны быть одобрены районными главами, уполномоченными Министерством внутренних дел.

Основной источник дохода органов местной власти – выплаты жителей и предприятий, находящихся в их пределах, такие как:

• муниципальный налог на недвижимость;

• оплата за пользование городскими услугами (библиотеки, культура и спорт и т.п.);

• доход за счет второстепенного законодательства, различные пошлины и налоги (водоснабжение, коммунальные услуги и т.п.);
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
источник

JP

Judah V - Pedro Kant... in Дежурный Чат
Artyom
Характер и структура органов местной власти в Израиле оговорены в унаследованных со времен британского мандата распоряжениях, включенных в исправленном виде в Распоряжение о порядках власти и суда от 1948 года, а также в более позднее законодательство.

В 1934 году было издано Распоряжение о муниципалитетах, определяющее детали работы мэрии. Распоряжение включало описание системы выборов, должностей и полномочий членов городского совета, источники дохода городской казны, процедуру принятия бюджета, правила исполнения обязанностей лицами, занимающими основные административные должности в муниципалитете и процедуру созыва городского совета и его комиссий. Распоряжение также давало полномочия Верховному комиссару объявлять об основании новых городов и вносить изменения в границы существующих.

Распоряжение мандатных властей от 1941 г. наделяло местные советы правом издавать вспомогательные законы с разрешения Верховного комиссара, за которым сохранялось право назначать глав городов и их заместителей, тогда как в компетентности областных наместников находилось одобрение и контролирование городского бюджета. Данное Распоряжение осталось в силе и после провозглашения Государства, и многие его указания, подвергающиеся время от времени некоторым изменениям, действительны по сегодняшний день. В 1945 году было издано Распоряжение о местных советах (налогообложение предприятий), дающее органам местной власти право издавать с разрешения Верховного комиссара вспомогательные законы и взимать с их помощью налоговые сборы с предприятий, находящихся в границах их юрисдикции.

С провозглашением Государства полномочия Верховного комиссара были переданы министру внутренних дел, а также были изданы законы, упорядочивающие обязанности и компетентность органов местной власти. Несмотря на это, согласно временному закону, обеспечивавшему непрерывность юридической и административной систем, органы местной власти продолжили находиться под ответственностью и надзором центральной власти, подобно ситуации, царившей в период британского мандата.

В Израиле существуют три вида муниципальных статусов органов местной власти: мэрия – орган местной власти одного поселения, получившего статус города; местный совет – орган местной власти одного поселения, не являющегося городом; областной совет – орган местной власти, объединяющий несколько поселений, как правило, деревенского типа.

Согласно данным Центра местной власти, на май 2007 года в Израиле были зарегистрированы 255 органов местной власти – 72 мэрий, 128 местных советов и 55 областных советов.

Советы органов местной власти избираются на основе относительного представительства. Многие из мэров городов и глав местных советов в Израиле выставляют свои кандидатуры лишь в местных списках, несмотря на то, что большинство местных списков связаны с той или иной израильской партией. В 1975 году были внесены изменения в систему выборов в органы местной власти, и, начиная с муниципальных выборов 1978 года, глава местной власти избирается прямым голосованием жителей.

В обязанности органов местной власти входит предоставление населению муниципальных услуг, таких как водоснабжение, создание канализационной системы, вывоз мусора, асфальтирование и ремонт дорог, строительство и обслуживание общественных парков, социальные услуги, строительство спортивных, медицинских, учебных и культурных заведений. Образование, здравоохранение, социальные и религиозные услуги находятся под управлением органов центральной власти. Городские советы наделены правом издавать вспомогательные законы, в соответствии с разрешением министра внутренних дел. Вспомогательные законы местных советов должны быть одобрены районными главами, уполномоченными Министерством внутренних дел.

Основной источник дохода органов местной власти – выплаты жителей и предприятий, находящихся в их пределах, такие как:

• муниципальный налог на недвижимость;

• оплата за пользование городскими услугами (библиотеки, культура и спорт и т.п.);

• доход за счет второстепенного законодательства, различные пошлины и налоги (водоснабжение, коммунальные услуги и т.п.);
тоесть гос бюджет по сути
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Judah V - Pedro Kantor
тоесть гос бюджет по сути
Где ты там это обнаружил. Арнона в основном
источник