Size: a a a

Дежурный Чат

2020 December 30

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Ну в Тель Авиве дорожки есть и я вижу как они появляются. А стоит мне въехать в Рамат Ган, Гиватаим или Бат Ям как дорожки тут же исчезают как класс
В батяме точно видел пару дорожек и даже вдоль аялона
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
В батяме точно видел пару дорожек и даже вдоль аялона
Ну пара там есть, но на велосипеде ты из Тель Авива по велодорожке в Бат Ям не приедешь, тель авивские дорожки оьрываются прямо на границе городов.
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Сугубо мои наблюдения, что в основной массе люди на электропоебне не соблюдают пдд, поэтому я считаю их злостными нарушителями
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Ну пара там есть, но на велосипеде ты из Тель Авива по велодорожке в Бат Ям не приедешь, тель авивские дорожки оьрываются прямо на границе городов.
Вдоль моря как за нехуй
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Мэр Рамат Гана даже подумывал вообще запретить двухколесный транспорт, так как нет инфраструктуры, гений)
А где ты там по улицам сделаешь велодорожки?
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
Сугубо мои наблюдения, что в основной массе люди на электропоебне не соблюдают пдд, поэтому я считаю их злостными нарушителями
Не, совсем так. В Тель Авиве да и во всем израиле есть проблемы с организацией движения. Стоят допотопные системы, которые нихрена не оптимизированы. Поэтому здесь существует культура среди пешеходов на много забивать иначе ты постареешь, пока будешь ждать своего цвета на перекрестке. Ну и зачастую коркинетчиви перенимают свои пешеходные повадки. Но это все можно решить за счет нормального регулирования дорожного движения плюс максимального разграничения двухколесного транспорта, пешеходов и машин. Этим мэрия сейчас и занимается. Ну и, кстати, автомобилисты, в Израиле тоже не самые дисциплинированные. Меня так заебывают водители, которые даже не пытаюстя включить поворотник при повороте (даже не перестроении)
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
А где ты там по улицам сделаешь велодорожки?
А где в Тель Авиве делают? Те же улицы и те же дома
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
Вдоль моря как за нехуй
Море это так для прогулок.
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Не, совсем так. В Тель Авиве да и во всем израиле есть проблемы с организацией движения. Стоят допотопные системы, которые нихрена не оптимизированы. Поэтому здесь существует культура среди пешеходов на много забивать иначе ты постареешь, пока будешь ждать своего цвета на перекрестке. Ну и зачастую коркинетчиви перенимают свои пешеходные повадки. Но это все можно решить за счет нормального регулирования дорожного движения плюс максимального разграничения двухколесного транспорта, пешеходов и машин. Этим мэрия сейчас и занимается. Ну и, кстати, автомобилисты, в Израиле тоже не самые дисциплинированные. Меня так заебывают водители, которые даже не пытаюстя включить поворотник при повороте (даже не перестроении)
Смотри, есть правила, и их надо соблюдать. Буквально вчера у меня была лекция с опытным велосипедистом. Где было вразумительно втолковано, что если нет сбоку велосипедной дорожки, то движение только по дороге, не по пешеходной зоне. Далее, в день я проезжаю около 15 регулируемых перекрестков и в среднем в день на пяти вижу как електробратия ебашит на красный с каменным лицом. На красный блять. Или по середине полосы ебашат. Конечно, какая культура тут будет.
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Море это так для прогулок.
Так там есть велосипедная дорожка
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Море это так для прогулок.
И есть дорожка не знаю откуда начинается, но идёт вдоль аялона, мимо перекрёстка батям-холон-яффо и шурует по Ирушалайм в ТА
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
Смотри, есть правила, и их надо соблюдать. Буквально вчера у меня была лекция с опытным велосипедистом. Где было вразумительно втолковано, что если нет сбоку велосипедной дорожки, то движение только по дороге, не по пешеходной зоне. Далее, в день я проезжаю около 15 регулируемых перекрестков и в среднем в день на пяти вижу как електробратия ебашит на красный с каменным лицом. На красный блять. Или по середине полосы ебашат. Конечно, какая культура тут будет.
Что пешеходная зона нельзя это естественно и дорого нарушать. Я редко вижу, чтобы кто-нибудь ездит по тротуару сейчас, макимум небольшой участок пробку объехать. А по поводу красного я уже сказал, такое происходит в основном на узких дорогах в центре, когда автомобилей нет и не предвидится, и нарушают в данном случае не только коркинетчики, но и пешеходы. Потому что все понимают, насколько дебильно отстроены сфетофоры. Ну а львиная доля дтп с участием двухколесного транспорта происходит по вине автомобилистов все же.
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Что пешеходная зона нельзя это естественно и дорого нарушать. Я редко вижу, чтобы кто-нибудь ездит по тротуару сейчас, макимум небольшой участок пробку объехать. А по поводу красного я уже сказал, такое происходит в основном на узких дорогах в центре, когда автомобилей нет и не предвидится, и нарушают в данном случае не только коркинетчики, но и пешеходы. Потому что все понимают, насколько дебильно отстроены сфетофоры. Ну а львиная доля дтп с участием двухколесного транспорта происходит по вине автомобилистов все же.
Я не знаю как там "маленькие" перекрёстки. Ты на транспортном средстве на дороге и ответственность на тебе такая же как и на автомобилисте. Вот эти вот, да то светофор такой, или никто не видит, а потом жалуются что их на дороге ни в хуй не ставят или давят. Дальше больше, ты же знаешь, что есть переходы для пешеходов через дорожки? И что, там кто-то притормаживает? Хуй. Особенно электроприводные, хуячат как блять на пожар. Будешь как-то в Иерусалиме, советую прокатиться по велодорожке от центра в зоопарк. Там перед зоопарком есть большие детские площадки. Так вот, там сделали перед каждым переходом через дорожку а-ля лежачих полицейских из необтесаного камня, так там будешь ехать быстрее 5км/ч от твоего самоката нихера не останется в конце переезда. Я уже молчу о состоянии яиц на велосипеде без амортизаторов.
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
Я не знаю как там "маленькие" перекрёстки. Ты на транспортном средстве на дороге и ответственность на тебе такая же как и на автомобилисте. Вот эти вот, да то светофор такой, или никто не видит, а потом жалуются что их на дороге ни в хуй не ставят или давят. Дальше больше, ты же знаешь, что есть переходы для пешеходов через дорожки? И что, там кто-то притормаживает? Хуй. Особенно электроприводные, хуячат как блять на пожар. Будешь как-то в Иерусалиме, советую прокатиться по велодорожке от центра в зоопарк. Там перед зоопарком есть большие детские площадки. Так вот, там сделали перед каждым переходом через дорожку а-ля лежачих полицейских из необтесаного камня, так там будешь ехать быстрее 5км/ч от твоего самоката нихера не останется в конце переезда. Я уже молчу о состоянии яиц на велосипеде без амортизаторов.
Я всегда притормаживаю. Вот кстати про лежачие полицецские я сам недавно думал
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Я всегда притормаживаю. Вот кстати про лежачие полицецские я сам недавно думал
Только тогда все будут через дорогу объезжать или по тротуару
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
אדון יודה
Только тогда все будут через дорогу объезжать или по тротуару
Пару раз поставить полицию, штрафы повыписывать и не будут
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Вон к шлемам практически всех приучили
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Езда по тротуарам тоже редкость
источник

A

Artyom in Дежурный Чат
Но хорошо бы параллельно и автомобилистам культуру введения прививать
источник

א

אדון יודה in Дежурный Чат
Artyom
Пару раз поставить полицию, штрафы повыписывать и не будут
Смотри, я бы вот точно електровелики вынес бы на дорогу. Это как мотоцикл, только почему-то на дорожке или тротуаре
источник