По лавею сатанизм это восхвалять природу и стихии. Отрицать бодественность создания мира. Лавеизм ближе к язычеству По белому сатанизму считать что сатанаил хороший а бог плохой. По окультному верить что сатана даст какие то плюшки.
В современной трактовке сатанизм в металле это проявление атеизма
Но наверное это всё можно считать вариациями одного явления?
Можно ли сказать, что во всех трёх вариантах идеология основана на отрицании Бога через противопоставление ему антагониста (Сатаны), который объявляется «правильным»?
Можно ли сказать, что во всех трёх вариантах идеология основана на отрицании Бога через противопоставление ему антагониста (Сатаны), который объявляется «правильным»?
с натяжкой, но по лавею это скорее пансатанизм, вера в силу природы и полное отрицание божественности.
Вроде бы это плохо сочетается, вера в силу природы и в Сатану. Если у него Сатана — это что-то другое (не дьявол и т.д.), тогда смысла в таком названии просто нет, а если его Сатана — это всё-таки Сатана, то он лукавит.
Вроде бы это плохо сочетается, вера в силу природы и в Сатану. Если у него Сатана — это что-то другое (не дьявол и т.д.), тогда смысла в таком названии просто нет, а если его Сатана — это всё-таки Сатана, то он лукавит.
Вроде бы это плохо сочетается, вера в силу природы и в Сатану. Если у него Сатана — это что-то другое (не дьявол и т.д.), тогда смысла в таком названии просто нет, а если его Сатана — это всё-таки Сатана, то он лукавит.
если учесть что в христианстве сатана это какой то аналог злого бога.