Сама по себе детская психика не сломается, так что Nickelodeon продемонстрировал своим юным зрителям ролик I Can't Breathe. 1 июня канал прервал вещание, чтобы неокрепшие умы в течение 8 минут 46 секунд смотрели на черный экран и слушали дыхание какого-то незнакомого человека. Так чуваки решили поддержать протесты в США: даже продолжительность видео символична — именно столько времени офицер Дерек Шовен прижимал коленом к земле шею Джорджа Флойда.
Вообще, еще ролик крутили на MTV и других детищах ViacomCBS, но вот родители перепугавшихся малолеток, которым вместо мультяшных пряников достался кнут суровой реальности, прикола не оценили. Хотя в основном реакция была положительной, да и Nickelodeon сердито отбрил всех возмущающихся. Дескать, пока ваше чадо шарахается от рекламы, многие дети каждый день живут в страхе.
В принципе, правильно — надо тренировать ребятишек, раз уж их сердца телекомпания «ВИД» своим логотипом не закаляет.