Раньше, смотря кинцо про всяких зомби и чужих, заражающих от одного укуса, я не мог понять рационал сцен, в которых один из главных героев успевает закрыться от погони за дверью (обязательно со стеклянным окошком в полный рост) и в это окошко начинает колотить один из заражённых из числа главных персонажей, который убегал не так быстро. Совершенно понятно, что оставшийся со стороны зомбаков уже заражён и смысла впускать его нет, но персонаж, оставшийся в безопасности, сначала долго произносит на камеру человекофильские монологи "он же из наших! Они же его съедят! Надо впустить его!", а затем после наигранной дилеммы запускает зараженного внутрь, где он ожидаемо кусает ещё парочку персонажей. Я перестал удивляться тупости этих сцен после осознания того факта, что Голливуд, в общем-то очень прогрессивное место и для режиссёров данная дилемма вполне имеет смысл. Я так же перестал удивляться после прочтения поста одного своего знакомого в фб из числа " рак ло биби", который негодовал по поводу закрытия Бенетом выездов из Бейт Лехема, в котором началась эпидемия. Мол, это бесчеловечно, мы все люди и вообще расизм. В общем, если вы собираетесь выживать в Бат ямском убежище или на карантине со случайными людьми, убедитесь, что люди прогрессивным взглядов будут находиться подальше от водной двери - есть не нулевой шанс, что они её кому-то откроют. Кстати, прочитал у Джонатана Хайдта описания опытов про катящуюся к развилке тележку, в которых испытуемые должны были переключить стрелки, чтобы спасти свою бабушку или 5 незнакомых людей. Испытуемые с политическими предпочтениями, которые мы бы отнесли к левому лагерю (опыты проводились в Америке) , часто не принимали никаких моральных решений о переколючении стрелок и позволяли тестовой тележке ехать по дефолтному маршруту и давить тех, что на пути.
Годно. Требуется вконал!