ISPmanager больше не поддерживает резервное копирование в «Яндекс.Диск». Причина — смена политики Яндекса. Компания считает, что через ISPmanager можно использовать «Яндекс.Диск» в коммерческих целях.
«Ваше приложение используется для передачи больших объемов данных — фактически, ваше ПО предлагает использовать Диск в качестве инфраструктурного компонента для решения коммерческих задач. Но Яндекс.Диск — это персональный сервис, который не рассчитан на такое применение, поэтому приложение было заблокировано».
Из письма Яндекса
В качестве замены Яндекс рекомендует использовать платное «Яндекс.Облако». ISPmanager не поддерживает интеграцию с ним.
Аккаунты пользователей на «Яндекс.Диске» не заблокированы. Вы можете скачать данные с них с помощью официальных приложений сервиса.
В течение недели мы уберём «Яндекс.Диск» из списка хранилищ для резервного копирования в ISPmanager и других продуктах. Чтобы продолжить пользоваться бэкапами, настройте резервное копирование в другое хранилище. Есть поддержка бэкапов в Google Drive, Dropbox, Amazon S3 или на любой другой сервер по FTP и SFTP.