Size: a a a

ISPsystem community

2019 October 08

K

Ks in ISPsystem community
support.host
мда не успел зайти, уже ошибки. В общем работать
Напишите, пожалуйста, нам на my.ispsystem.com с чем столкнулись. Полезна любая обратная связь
источник

s

support.host in ISPsystem community
Ks
Напишите, пожалуйста, нам на my.ispsystem.com с чем столкнулись. Полезна любая обратная связь
уже написал 11057795
источник

K

Ks in ISPsystem community
Спасибо, обязательно изучим!
источник
2019 October 09

ДМ

Дмитрий Марков in ISPsystem community
господа, чтобы потыкать шестую версию била при установке в install скрипте надо выбирать beta version или это уже stable?
источник

K

Ks in ISPsystem community
Здравствуйте, Дмитрий

Бета или стейбл не связаны с BILLmanager 6. Вы сначала ставите обычный BILLmanager 5, и уже после установки в интерфейсе в разделе "Провайдер" подключаете 6-й интерфейс для пользователей
источник

K

Ks in ISPsystem community
Мы рекомендуем ставить стейбл версию для биллинга, но BILLmanager 6 в любом случае еще бета
источник

ДМ

Дмитрий Марков in ISPsystem community
Ks
Мы рекомендуем ставить стейбл версию для биллинга, но BILLmanager 6 в любом случае еще бета
Мне не в прод а потыкать, но спасибо за ответ
источник

Д

Даниил in ISPsystem community
Там тыкать нечего
источник

Д

Даниил in ISPsystem community
Только клиентская часть
источник

K

Ks in ISPsystem community
Да, BILLmanager 6 - это только клиентская часть, так как именно со стороны конечных пользователей личного кабинета возникало больше всего трудностей и вопросов
источник

A

Aleksandr in ISPsystem community
Привет. Подскажите возможно реализовать следующие в billmanager?
1)При запросе клиента в поддержку можно было выбрать тип услуги по которой будет вопрос(сейчас услуга выбирается после приобретения)
2)При запросе в поддержку, если выбрана услуга то запрос уходил автоматом в соответствующий отдел или переключалось автоматически на нужный отдел где нужно выбирать отдел.
Почитав документацию, похоже такого функционал нет?
источник

РВ

Ростислав Воробьев in ISPsystem community
Aleksandr
Привет. Подскажите возможно реализовать следующие в billmanager?
1)При запросе клиента в поддержку можно было выбрать тип услуги по которой будет вопрос(сейчас услуга выбирается после приобретения)
2)При запросе в поддержку, если выбрана услуга то запрос уходил автоматом в соответствующий отдел или переключалось автоматически на нужный отдел где нужно выбирать отдел.
Почитав документацию, похоже такого функционал нет?
из коробки такого функционала нет, по обоим пунктам
источник

A

Aleksandr in ISPsystem community
спасибо
источник

В

Владимир in ISPsystem community
Здравствуйте, 11056066 был закрыт и я не могу задать вопрос, решили ли эту проблему?
источник

В

Владимир in ISPsystem community
Так как она до сих пор актуальна
источник

K

Ks in ISPsystem community
Владимир, просто создайте новый тикет со ссылкой на 11056066.
источник
2019 October 10

В

Владимир in ISPsystem community
Коллеги, после последнего обнволения биллинга, а именно Corporate 5.221.0 у существующих клиентов просит повторную активацию по смс
источник

В

Владимир in ISPsystem community
Такая ошибка известна?
источник

H

Hellaw in ISPsystem community
Здравствуйте. Напишите тикет, пожалуйста.
источник

В

Владимир in ISPsystem community
Hellaw
Здравствуйте. Напишите тикет, пожалуйста.
Написал 11057976
источник