Size: a a a

2017 January 27
Isaev Live 🎬
Покидая теплую и уютную зону комфорта, ты создаешь условия для новых событий в своей жизни. Я кое-что знаю об этом, поэтому составлю небольшой список моментов, когда я бросал вызов стабильности и расскажу, как это отображалось на моей профессиональной карьере в период 2010 - 2015.

Все началось с того, что я бросил университет и начал учиться композитингу дома. За несколько месяцев собрал с нуля портфолио и получил предложение от одного из самых крупных телеканалов Украины. Через время переехал жить из Николаева в Киев.

Спустя полгода, во время поиска новой работы, отказался от предложения с окладом в два раза выше предыдущего, потому что условия работы мешали бы моему развитию. Через несколько дней позвонили с другой студии и предложили в два раза больше за работу, которая мне интересна. В итоге моя заработная плата выросла в четыре раза.

Необходимость задерживаться на работе стала регулярной. Сказал начальству, что не ценю работу, которая не ценит мое личное время. Был уволен и остался без стабильного заработка. Чтобы жизнь не казалась малиной, отказался еще и от свадебной видеосъемки. Начал плотно учить моушн. Через полтора месяца предложили работу в Москве в качестве моушн-дизайнера. Уехал из Киева.

Захотел трудиться сам на себя. Стал работать над клиентской базой на фрилансе. После основной работы приходил домой и удаленно делал побочные проекты до раннего утра, с чем в итоге зажестил и стал часто опаздывать на работу и был уволен. Когда я прощался с коллегами в офисе, то один из них спросил, вернусь ли я в Москву. Я ответил, что если и вернусь, то уже не в качестве моушн-дизайнера. Вскоре я взял билет в одну сторону, улетел в Таиланд на зимовку, где и начал работать сам на себя.

Через пару месяцев мне оказалось мало и я решил усложнить задачу - повысить уровень клиентской базы путем смены принципа "Клиент ищет исполнителя" на "Исполнитель ищет клиента". Ушел с сайта fl.ru, который приносил мне основную прибыль и начал изучать написание коммерческих предложений. Стало тяжело, пришлось даже продать фотоаппарат и около трех месяцев жить по друзьям, но упорство и труд все перетрут. У меня начали появляться интересные проекты и клиенты, с которыми я работал нарямую, в числе которых "Тараканы" и Министерство Обороны. Так же я провел еще одну зиму в Таиланде.

У стабильности есть альтернативы и их нужно пробовать. А проблемы - они только у нас в голове, поэтому знай - если тебе кажется, что все очень плохо, хочется сдаться и переждать, то это мозг пытается тебя наебать. На самом деле это лучшее время для решительных действий.

https://vk.com/wall5289638_19907
источник
Isaev Live 🎬
Если у вас есть файлы, которые вы бы хотели скрыть от посторонних глаз (Фото, видео или еще что-либо), то для этого понадобится программа для шифрования данных. TrueCrypt, например. Программа создает файл заданного размера на вашем компьютере или внешнем носителе и доступ к нему возможен только по паролю. Так же есть множество других вариантов шифрования, но это уже нюансы.

Получить доступ к вашим файлам постороннему человеку можно будет только двумя способами - вымогательством и кейлогером ( http://vk.cc/4eJAeN ), поэтому для шифрования лучше использовать компьютер, которым больше никто не пользуется.

Разобраться в программе вам поможет этот видеоурок
http://www.youtube.com/watch?v=qL_XyawpUXE
источник
Isaev Live 🎬
Около трех лет назад я приобрел ноутбук MSI GE40. В первую очередь я смотрел на фирму - давно хотел иметь ноутбук данного производителя, это было для меня чем-то вроде мечты еще с тех пор, когда я только начинал изучать работу с видео. На втором плане был вес - я часто путешествую и меняю место жительства, поэтому ездить с чем-то тяжелым и габаритным мне не очень удобно. А т.к. этот ноутбук весит менее двух кило, то я сразу обратил на него внимание.

Далее. Он игровой, а значит - все параметры на высоком уровне. Часто бывает, что по характеристикам ноутбук очень хорош, а на деле годится только для набора текста из-за слабой видеокарты (Для того, чтобы убедиться в том, на сколько она хороша, я всегда гуглю актуальный рейтинг видеокарт и сравниваю ее с другими. Количество гигабайт рядом с названием самой видеокарты на сайта интернет-магазинов - сплошное наебалово, которое очень отдаленно говорит о ее реальных возможностях). Жесткий довольно шустрый, хоть и не SSD, но 7200 оборотов шпинделя позволяли мне без тормозов монтировать материал в 4K (В режиме multi cam!!). Так же на мероприятиях, где я показываю процесс работы с видео, мне не приходится краснеть за подтормаживания - спустя два года машина ведет себя очень стабильно.

Единственный недостаток - монитор недостаточно яркий, но после просмотра материала с цветокоррекцией на других устройствах у меня не возникает вопросов.

Этот товарищ ездил со мной в поездах, машинах, автобусах, мотоциклах, летал на самолетах и плавал на катерах в разных рюкзаках и странах. Я работал с ним дома, на улице, в кафе и ресторанах и мне ни разу не приходилось сомневаться в его надежности и практичности.

На данный момент лично для меня MSI - лучшие производители ноутбуков. Если мне понадобится выбирать нового партнера для работы, то я даже не стану рассматривать других производителей.
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
VK
Anton Isaev
Вот одна из причин, по которой люди с хорошими техническими навыками остаются без работы. Не так давно я опубликовал в одном популярном сообществе объявление о поиске дизайнеров. В течении двух дней мне написало несколько десятков человек. Я читал этот кошмар и видел в их сообщениях свои же ошибки, которые допускал еще недавно в обращении к работодателю. Немного проанализировав свой взгляд на прочитанное, я составил список того, на что в первую очередь обращал внимание. Это может быть полезно не только дизайнерам, а и представителям других профессий, которые занимают не руководящие должности. В первую очередь я смотрю, не ссаный ли это копипаст. Если есть ощущение того, что человек спамит этим сообщением и другим работодателям, то я не вижу смысла смотреть портфолио, а сразу перехожу к другому кандидату. Теперь и самому стало понятно, почему мои резюме без сопроводительного письма игнорировались на сайтах по поиску работы. Понятное дело, что работодатели, которые ищут человека на низкую зарплату, не очень переборчивы…
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
В комментарии, написанном в мае 2014 года, пользователь 00WARTHERAPY00 рассказал, как он после смерти отца обнаружил в старом Xbox в гоночной игре «призрака» его машины — такие «призраки» повторяют лучший результат игрока, побуждая его стремиться проехать трассу еще быстрее.
Да, вы угадали — его призрак по сей день ездит по кругу. https://vimeo.com/162531355
источник
Isaev Live 🎬
VK
Anton Isaev
Иногда в новостной ленте проскакивают всякие музыкальные и танцевальные видео от ребят, которые находятся у меня в списке друзей и мне просто рыгать хочется от того, что я вижу. В связи с этим пишу о том как нужно снимать подобный контент. Эта запись ориентирована на то, чтобы помочь танцорам и музыкантам улучшить качество того, что они публикуют, а любителям снимать видео - найти нормальную работу.  Самая главная проблема всех музыкантов и танцоров в том, что они стремятся усложнить постановку своих видео. Снять с нескольких камер, поставить какой-то дополнительный свет и сделать цветокор. Поверьте, зрителям все это и нахуй не впало. Если вы не можете сделать крутую постановку как Скотт Винн (А вы не можете), то лучше сосредоточиться на других аспектах.  Танцевальным видео нужна хорошая хореография, музыкальным видео нужна классная песня в хорошем исполнении, но при этом картинка должна быть приятна глазу. Вы удивитесь, но я вот что скажу: танцевальные и музыкальные видео, которые несут самобытный характер,…
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
О фильме "Человек - швейцарский нож". Впервые в жизни я ждал что-либо после просмотра трейлера. А все потому, что в нем я увидел надпись "A Film by Daniels". Но об этом немного позже.

Пять лет назад я наткнулся на клип под названием "Simple Math" и пришел в дикий восторг. Это было лучшее, что я видел на то время и по сей день этот клип является моим самым любимым. После его просмотра я сразу подписался на канал под названием "DANIELS" и с тех пор слежу за творчеством этих ребят.

Знаете, довольно странно понимать, что на большой экран ворвались те, кто еще несколько лет назад снимали вайны со спецэффектами. Но как же сердце радуется, когда таких высот добиваются те, за чьим творчеством ты давно наблюдал. Ребята еще и затихли на последние два года и выпустили за это время всего одну короткометражку. Я даже немного начал волноваться за них, поэтому фильм стал для меня большим сюрпризом.

Кван и Шайнерт начинали с того, что первый был аниматором в After Effects, а второй - автором комедийных скетчей. Смесь этих талантов дала очень крутой результат. Серьезно, посмотрите Simple Math, Cry Like A Ghost, Turn Down for What и Pockets. Вы где-то видели что-то подобное? Я - нет. И, конечно, когда я ждал фильм, то я знал, что это будет самый необычный фильм.

Фильм действительно самый необычный из всего того, что я видел на большом экране. Кинематограф работает на определенные группы зрителей, на широкие массы, а серьезный разговор со зрителем несет лишь малый экран. Кто сделал самые большие сборы - тот и выиграл гонку, поэтому там все работают по отработанным схемам и проверенным сюжетным линиям. Но тут приходят Кван и Шайнерт, которые не боятся рисковать и выдают фильм, который действительно интересно смотреть и который выжал из меня все эмоции, на которые я только способен. Сам он, конечно, на один раз, но определенно есть моменты, которые я бы вырезал из фильма, чтобы иногда пересматривать (А некоторые - чтобы не пересматривать).

Для нормального человека это довольно сложный фильм, это видно даже по сборам. В какой-то степени это даже приятно. Будто слушаешь пост-хардкор, инди или глитч и с улыбкой наблюдаешь за кислыми мордами представителей большинства, которые не понимают этой музыки.

В общем я очень рад за ребят. У них просто лучшая режиссура и они заслуживают тех высот, что уже добились и тех, которых добьются. Посмотрите клипы, они крутые. https://vimeo.com/22379296
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Приятно наблюдать за тем как в разных пабликах для видеомейкеров видеографы низкого сорта изливаются говном под репостами моего прошедшего курса. Их можно понять по нескольким причинам:

1. Работать на имя повышая стоимость своих работ и количество людей на курсах — это не мероприятия по 10 тыс снимать.

2. Они годами сидели на ютьюбе, смотрели бесплатные видеоуроки от ноунеймов без портфолио, а тут на рынке появляется парень, который за месяц и 8 тысяч рублей подымает десятки людей на уровень выше того, на котором находится среднестатистический видеограф в России и близлежащих странах. Понятное дело, что с такими темпами типичные ребята из комментариев останутся неконкуретноспособны и вскоре будут спать на картонках.

3. Благодаря системе ценностей нашего общества среднестатистический русскоговорящий человек с трудом воспринимает все новое. То, что сделал я — безусловно новый и смелый шаг на рынке обучения видео. После увиденных результатов разумный человек искоса будет смотреть на мероприятия, на которых ты просто сидишь и смотришь за деньги, а ютьюб с его лайтовыми уроками — это просто доедание шкурок от бананов. Понятное дело, что в скором времени кто-то подхватит эту схему и начнет обучать по ней, это просто неизбежно, но когда ты первый и это рушит чьи-то карточные домики из стабильности и беспечности, то непременно жди говна.

Срач в комментах будет. Будут придумывать интересные истории про меня, пытаться подосрать. Я не парень без портфолио, но с лэндосом и московской школой. У меня есть то, против чего нет аргументов —качественные работы и результаты участников моего курса. Я же не свадебщик, который излучает нежность и лижет жопу клиентам публикуя в инстаграм фотки с текстом о том, какие он испытал эмоции, я по сути и раскрутился за счет провокаций, поэтому против меня срач работает вот так https://vk.com/wall5289638_19679 . Взять, например, недавнюю ситуацию, когда я поднял чуваку цену за перекупку места и он опубликовал переписку со ссылкой на меня, благодаря этому у меня купили еще два премиума. У кого-то загорелась жопа, а я заработал на этом 38 тысяч.

На данный момент моя цель — активно развиваться самому и подтягивать за собой других. Я буду миксовать необходимые знания с модными приемами и подымать уровень производства видео на рынке, тем самым оставляя бездарей и лентяев без работы. А то, что сейчас происходит в комментариях — это я уже проходил. Если ты берешься за что-то и доводишь это до конца, то видеть как закрываются ебальники у недовольных — это что-то на уровне оргазма.
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Лучший способ наладить дела с клиентами — делать круто. До тех пор пока вы обычный видеограф, который монтирует и делает все эффекты в монтажке — вы будете "очередным", которых вокруг тысячи. Клиенту что-то не понравилось и он ушел к другому видеографу, который сделает то же самое, но дешевле.

Когда вы делаете то, чего не делают другие — ваша ценность становится выше. Вы выбираете среди клиентов, а не клиент среди подобных вам. Вы больше не переживаете о том, будет ли оплата от клиента и начнется ли работа с ним - теперь клиент волнуется о том, чтобы за работу взялись именно вы.

Несколько лет назад сфера фотографии разделилась на людей, которые отточили навык обработки фотографии и тех, кто юзает экшны в фотошопе, пресетики в лайтруме или вообще не шарит в обработке. Первые, понятное дело, очень востребованы, а клиенты вторых — это обычные люди с низкими бюджетами. Первые всегда будут дорого стоить, а вторые будут "очередными".

Когда я начинал углубляться в коммерческое видео, то обратил внимание на лучших видеографов своего города: они снимали свадьбы, жили обычной жизнью людей, которые никому и никогда не запомнятся. Тогда я подумал — если это лучшее, что меня ждет, тогда нужно идти другим путем. Так я стал изучать After Effects и другие программы по постобработке.

Если вы станете делать то, что не хочет делать большинство, то и результат будет отличаться от того, что получают другие. Через пару лет, когда клиенты будут спрашивать у видеографов не только то, на какую технику они снимают, а еще и то, в чем они обрабатывают, вы будете на шаг впереди всех остальных.

Никаких секретов по работе с клиентами нет. Вам всего лишь нужно сделать так, чтобы не вам приходилось бегать за ними, а наоборот.

https://vk.com/wall-17854745_257
VK
Мастерская Исаева
Лучший способ наладить дела с клиентами — делать круто. До тех пор пока вы обычный видеограф, который монтирует и делает все эффекты в монтажке — вы будете "очередным", которых вокруг тысячи. Клиенту что-то не понравилось и он ушел к другому видеографу, который сделает то же самое, но дешевле.  Когда вы делаете то, чего не делают другие — ваша ценность становится выше. Вы выбираете среди клиентов, а не клиент среди подобных вам. Вы больше не переживаете о том, будет ли оплата от клиента и начнется ли работа с ним - теперь клиент волнуется о том, чтобы за работу взялись именно вы.  Несколько лет назад сфера фотографии разделилась на людей, которые отточили навык обработки фотографии и тех, кто юзает экшны в фотошопе, пресетики в лайтруме или вообще не шарит в обработке. Первые, понятное дело, очень востребованы, а клиенты вторых — это обычные люди с низкими бюджетами. Первые всегда будут дорого стоить, а вторые будут "очередными".  Когда я начинал углубляться в коммерческое видео, то обратил внимание на лучших…
источник
Isaev Live 🎬
Моя давняя статья о воображении. Мысли, которые сделали мое творчество таким, каким вы его видите сейчас. Практика-практикой, самообразование-самообразованием, курсы-курсами, но без воображения вы далеко не уедете.

https://vk.com/wall5289638_11703
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
источник
Isaev Live 🎬
Шикарная подборка

https://vk.com/wall-17854745_397
VK
Мастерская Исаева
Иногда приходится слышать, что я слишком редко выпускаю новые видео, но разве это плохо? Это подборка работ людей, которые доказали, что лучше один раз в год или два выпустить одно, но очень качественное видео, которое долгое время будет приносить вам клиентов и работу, чем выпускать регулярно далекий от профессионализма контент. Отмазки "У нас был низкий бюджет", "Ой, не успел сделать то, что хотел, потому что слишком сжатые сроки были" не катят. Вы либо вкладываете все свои в силы и знания в одно видео, которое вам даст сильный выхлоп, либо будете всегда довольствоваться проектами и клиентами низкого уровня. В идеале, конечно, хорошо иметь постоянный приток заказов от клиентов, которые способствуют тому, чтобы продукт получился шедевром, но для этого нужна команда и до этого еще нужно дорасти.  Остин Клеон писал: «За время своей недолгой карьеры я научился одному: по-настоящему успешными бывают только побочные проекты. В данном случае я имею в виду то, чем вы занимаетесь от безделья. Так, для развлечения. Но…
источник
Isaev Live 🎬
VK
Мастерская Исаева
Эд Мур, который является довольно неплохим оператором (https://vk.cc/693HfY), описал в этой статье (https://vk.cc/693LMO) 110 уроков, которые вынес за десятилетнюю карьеру оператора-постановщика. Устраивайтесь поудобней, текста много, но он полезен: "Несколько недель назад я осознал, что прошло десять лет с тех пор, как я первый раз получил работу на площадке. За это время я определенно продвинулся по операторской лестнице. Если предположить, что начинал я с нуля, а такие мэтры, как Камински, находятся где-то в районе сотни, то сейчас я дошел где-то до трех целых и двух десятых (иногда меня выносит к четырем, когда мой пост в инстаграме лайкает Ларри Фонг). Я все еще новичок. Но если сейчас мне есть, чему поучиться, то десять лет назад я ни о чем не имел ни малейшего понятия. Только благодаря помощи и открытости других операторов-постановщиков, которые делились со мной своими знаниями и опытом — будь то лично, через свои книги, статьи или посты в интернете — я смог достичь таких результатов.  Чтобы отметить этот..
источник