Лучше не везти. Не стоит смотреть на сравнение цен, а то получится, что надо ехать в зимбабве, например. Или где там дёшево? Здесь народ покупает вел под свои нужды - много фиксов, городских, шоссейных. Горных тоже много, но их держат для покатушек в местных буераках, по большей части, и в городе их не так часто встретишь. Вело отстой за полтора рубля тут тоже есть, но это для совсем не любящих себя или велики людей - на таком в горах опасно, а на дороге стремно. Единственное сомнительное достоинство - ниже вероятность, что украдут. Для свежеприбывшего хороший вариант - местные шаринг схемы- в Дублине есть две сети - Дублин Байк (30 в год) и Блипер Байк (1 за поездку). Стоит учесть левостороннее движение - многим некомфортно в таких условиях кататься. На выбор может повлиять и дистанция - я готов ездить десятку в офис ежедневно в дождь, и держать дополнительный комплект одежды для этого. Но только если в офисе есть душ. Кому-то проще пройти пешком пару км, чем возиться с парковкой велика. Не везде можно это сделать удобно. Короче, надо на месте смотреть и действовать по обстоятельствам.
Полностю поддерживаю. Если вы не из Москвы, а из России/СНГ, где ровные дороги только для автомобилей, то велик скорее всего у вас горный. А здесь горных трасс не особо - в районе Дублина только Тикнок знаю, а в национальных парках типа Виклоу нельзя ездить по бездорожью формально. В основном все ездят по дорогам, потому быстро захочется другой велик.