Niantic показал миру первую игру для чипированных* людей
* — под чипированием подразумевается использование технологии 5G
⠀
Еще в сентябре Ниа
объявили о коллаборации с телеком-гигантами, в рамках которой они собирались бороться с самым слабым звеном мультиплеерных игр — интернет-соединением. О захватах порталов на краю гребеней земли речь не шла, но и для игроков это объявление прозвучало туманно.
И вот спустя семь месяцев Ниа наконец-то
представили первую техно-демку, в которой наглядно показали, как же правильно использовать 5G. Игра называется Кодовое имя: Городские Легенды. В ней придется всё время смотреть в камеру и совместно с капитаном
Доти (йети-маскот Ниантика) швырять огненные шары в дополненных реальностью монстров.
Фишка игры в том, что она мультиплеерная, и на экране можно видеть действия своих союзников. Для того, чтобы "не лагало", как раз и используется распределенное 5G соединение между игроками без необходимости одного большого сервера на всех.
Что это может означать для Ингресса? Хотелось бы конечно на насыщенных аномалиях увидеть воплощение их лозунга "
Без лагов, Стабильно" из промо-ролика
. Но я слабо вижу применение этой технологии в нашем старом-добром. Уж больно мы завязаны на централизации. Или всё-таки можно что-то добавить?
@zi_zi_one для
@investigaterussia——————————NikaKor: На самом деле это уже третья демка серии Codename.
О прошлых можно почитать тут.Тогда они предназначались для демонстрации возможностей новой на тот момент Niantic Real World Platform. Это та штука, куда пытались перенести Ingress ко всем остальным играм Niantic, но застряли где-то посредине. Так что пока нас туда не допереместят, навряд ли будет всё так быстро.