Смена траектории Ingress#сюжет
После завершения Тесселяции сюжетная линия взяла небольшой перерыв. Всё же такое масштабное событие, завершившееся победой Сопротивления, коренным образом повлиявшее на сюжетную линию, требовало времени уложиться в головах агентов, исследователей и сценаристов.
Наконец, позавчера агент
@AL13verdad принёс в чат Эссекса, агентского сообщества сюжетников, текст речи Иезекииля Кальвина, которую он произнёс после возвращения на должность директора NIA. Чтобы понять дальнейшую часть поста, советую прочитать
мой перевод с соседнего канала. Например, там есть про то, почему сканер называется Prime. Кстати,
подписываемся, ага.
——————————Итак, шейперов и н'зиров для нас больше не существует. Для удобства напоминаю общий термин для них — экзогены.
Из этого вытекает проблема: если Сопротивление достигло одной из своих основополагающих целей - защитить мир от экзогенов, то Просвещение разом потеряло большую часть идеологии. Раньше они считали, что человечеству необходимо ускоренными темпами эволюционировать посредством учения шейперов, которые передают его через XM. После Тесселяции, поставившей барьер между нашими мирами, у Просвещения осталась лишь XM, а эволюционировать теперь они могут лишь самостоятельно.
Короче, если бы не пандемия, то серия аномалий Немезиды была бы самая влиятельная за всю историю Ingress. Она бы изменила весь смысл разделения на две фракции, но, к огромному сожалению, всё ограничилось сбором Тесселяции.
Теперь мы предоставлены сами себе, XM всецело в наших руках. Но не стоит думать, что всё, теперь мы едины, а Ниантик добился всемирной межфракционной дружбы. Исходя из речи и интервью Брайана, вот, кстати,
текстовая выжимка из него, процесс запустится в обратном направлении.
Ниантик — огромная машина, та самая американская фура, несущаяся по дороге. Она физически не может за какой-то месяц-два развернуться на 180 градусов от полного кф к чистому соревнованию. Чисто логически не может абсолютно вся компания не понимать, что ввод Ingress Prime и распространение межфракционных идей вышли им боком. Да, что-то из этого необходимо, но были и перегибы (шарды Авенира, я сейчас на вас смотрю). Пока шла Тесселяция, они внимательно читали все отзывы о происходящем и явно сделали некоторые выводы.
Если воспринимать Кальвина буквально, то это фактически разворот, если не на 180, но на 90 градусов. И лично мне это нравится. Не потому, что так в игру вернутся корпорации и NIA, не потому, что возможен откат к духу первых лет игры. Дружба между фракциями это прекрасно, но только в реальной жизни. В игре мы должны оставаться соперниками, ведь Ingress это в первую очередь про треугольники, а чтобы их строить, надо захватывать порталы противника.
Каким вы видите Ingress на следующие 3-5 лет?
Соревнование между фракциями в планетарном масштабе. Я хочу, чтобы к игре присоединилось как можно больше игроков, поэтому я также хочу, чтобы игра была понятной и доступной, но есть определенный тип игроков, который, как я думаю, будет действительно грокать* и любить то, чем станет Ingress. Есть много разных способов играть и быть частью сообщества Ingress, но в его основе я действительно хочу усилить исследовательскую, тренировочную и социальную составляющие.
[«Грокнуть» означает понять так полно, что наблюдатель становится частью объекта наблюдения: поглощается, смешивается, всасывается, теряет индивидуальность в групповом познании. Р. Хайнлайн, «Чужак в чужой стране» Аналог "смурфить" что-либо из мультфильма про них]
@investigaterussia