Попросите провести аудит вашей текущей ситуации с полным анализом и раскладом стратегии на какой-то обозначенный период. Если это платно , оплатите. Многие специалисты делают бесплатно. Я когда-то двух часовые консультации проводил перед оплатой. Зато и вам будет понятно что за «спец» перед вами и «спецу» понятно , что тут легкие деньги вряд-ли будут . По предоплате. Если вы будете понимать объём работы SMM-специалиста , таких вопросов самих по себе не будет. Иногда оплата сервисов может составлять до 30% оглашённой суммы. К тому же поверьте , smmщиков тоже пытаются налюбить сплошь и рядом . Я пришёл к такой схеме: аудит-50% предоплата-остальные 50% через две недели. Подключение доп. сервисов по согласованию с заказчиком.
Я к такому же варианту пришёл! И работаю по предоплате, так как не переводят и кормят завтраками! Сделать аудит - труда нормальному спецу не составит. Но тут надо дать понять заказчику что и за 5 копеек он миллион не получит. Это труд и труд РЕАЛЬНЫЙ! Мне приходится объяснять клиентам, что Не место и ремонт делают деньги бизнесу - а клиенты, что у него покупают! А то они в ремонт, место и товар бухают дофига бабла - а на рекламу всего 8к платят и ищут по дешевле... я даже когда интернет магазин вёл, у нас бюджет на рекламу составлял 55% от всех денег!!! И это позволяло вырастать))) Жаль что пришлось уйти от туда)) хорошая команда была))