Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 November 17

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ахахах, чтооо 🤣🤣🤣
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Второй день мне не дает покоя этот баг из ремастеров GTA. Как могло такое произойти? Вот в этом я и решил разобраться.

У меня есть два объяснения, но я не претендую на их корректность.

1. Ориентация машины хранится в 3х3 матрице, и ее поворот неизбежно будет накапливать ошибки дробных чисел. Возможно, что разработчики использовали оригинальный код и передавали все параметры объектов (позицию, ориентацию) без поправки на накапливающиеся ошибки (то есть матрицу никто не ортогонализировал). Это мне кажется довольно сложным в исполнении, поэтому я не сильно склоняюсь к данной теории.

2. Более реальной причиной мне видится неправильное использование кватернионов. Скорее всего машину поворачивают с помощью кватернионов, но забывают нормализовать их, а они точно так же накапливают ошибку. Потом «неправильный» кватернион передается в расчеты матрицы трансформа и оттуда влияет на скейлинг самого автомобиля.

В общем, в обоих случаях кто-то забыл нормализовать структуру данных, с которой он работает.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И это ушло в релиз. В симуляторе автоугонщика.
источник

АН

Антон Никитенко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
представь что было до релиза
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кто вам разрешал так ранить моё сердечко с утра пораньше?
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
До релиза были оригиналы)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я прекрасно понимаю, какая это титаническая работа - сделать ремастеринг трёх ААА игр, ещё и прикручивая очень старый код к новому рендереру, вообще в другом движке.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Сначала хотел возмутиться, мол, но какого хера это поручили такой маленькой команде. И, возможно, неопытной.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но потом посмотрел - у них огромный опыт портирования игр на мобилки. И ту же трилогию ГТА именно они портировали на мобилы, причём весьма успешно, насколько я помню.
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Почему тут-то обосрались?
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
в оригинале был тот же баг
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
и 20 лет всем было норм
источник

и

исподнее ежей... in Индиапокалипсис 🎮🔥
В любом случае это очень скучная работа бтв
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пиздец =)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
это мне кажется просто иллюстрация того что восприятие игры 20 лет назад очень отличается от восприятия игры сейчас - как на личном уровне, так и социумом в целом
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не, люди пишут, что в ремастерах те же баги, что и в мобильных версиях.
А это, оказывается, ещё с оригиналов идёт =)
источник

AK

Alexander Kuvaytcev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я чего-то не понимаю тогда, почему именно оптимизация такая хуевая. Разве для мобилок не нужно кучу всего как раз оптимизировать в первую очередь?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вот это тоже мне очень странно.
источник