Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 October 02

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

И

Иван Баркарь... in Индиапокалипсис 🎮🔥
а я так и думал, просто проверял вас
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
я не очень понимаю как тут вообще любая логика должна была помочь
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
и в чем может быть затык
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
А я туда нажимаю, всё работает, проблем нет
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но игры тоже нет
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да как бы
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
В нормальном случае настройки слетели
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
апдейт дальше - на рендер эффекта влияет попадание слоя с объектом в маску куллинга любого источника света, то есть дело было даже не в том что у камеры был дочерний свет, а в том что какой-либо свет на сцене исключает освещение объекта, на который накладывался эффект
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
дело раскрыто
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
всем спасибо за внимание
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну это же ура!
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
очередная победа обрыгана над обстоятельствами
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
странно правда что о таком в мануале не пишут
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
О дебаггинге?)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
не, о том что нельзя ни в каких источниках света маскировать слои, на которых есть объекты с этим эффектом
источник

A

Andrey in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну если ты всё правильно понял, в чём я не на сто проц уверен, то это скорее баг, чем фича
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вроде достаточно вероятный кейс
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Маски вообще от грешного
источник