Я бы никогда не взял на работу человека, который должен проектировать архитектуру экспириенса моих игр, и который не любит и не играет в игры. Нахер он нужен?
ну, я и не критикую других;) даже этого работодателя я не критикую, а соглашаюсь, что его право. но, мне эта "хотелка" непонятна, вот и немного возмущаюсь.
Была когда-то такая компания, называлась Blizzard. И делала она хорошие игры. И в один момент решила сделать продолжение своей знаменитой серии, и назвать его Diablo 3. И вот они очень сильно вдохновлялись трендами живой экономики и рынков в играх. И было у них видение. Сделать внутри своей преимущественно синглплеерной игры про бесконечный фарм шмоток - рынок, на котором игроки смогут друг с дружкой этими шмотками торговать.
После выпуска игры на разработчиков обрушился гигантский шквал критики, потому что на практике этот рынок разрушал вообще весь смысл и цели этой игры. И топ менеджерам компании пришлось публично извиняться перед игроками за то, что они слишком много думали о деньгах и слишком мало играли в собственную игру. И выпиливать из уже выпущенной игры готовые функции, и проводить ребаланс.