Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 24

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
это бесит
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Вооооот
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
@BoDy51 мож тебе полезно будет
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Добавил систему распределения и накопления мусора
https://store.steampowered.com/app/1481150/Weltreich/
источник

NK

ID:0 in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оцените этот пост ↑
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
о, людум дар же начался
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
участвует кто-нибудь?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это что?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А что ты ещё хотел скинуть? Кидай сюда.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну у тебя вроде проблемы с патфайндингом были
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Там прям какая-то сложная херня про ИИ ботов. Про патсфайндинг вообще ни слова не сказано.
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Там готовое решение чтобы не надо было вообще ничего своего писать. Готовый ИИ, включая патфайндинг, всякие событийно-ориентированные штуки и т.п.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Так оно не факт, что подойдёт мне. Я уже базу своего ИИ написал для своих целей. Зачем мне городить что-то стороннее, сложное, универсальное, и с достоинством в виде «ни единой строчки кода». Обычно это ограниченные решения, конструкторы под определенные типичные задачи.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но спасибо :)
источник

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Любопытно, а как у тебя ai устроен? State machine, bt?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А у меня там примитивная универсальная стейтмашина =)
У бота есть всего два стейта в поведении основном: идти цели, и если дошёл до цели - выполнять действие. И вот тут самое интересное. Действие выполняется в зависимости от типа цели. У действия есть время, и есть 3 временных отрезка на нём: начало действия, непосредственно время самого действия, и конец действия.
И дальше можно уже пилить любые стейты под действия.
Например, действие: танец. Челик начало действия - включение анимации танца. Конец действия - выключение анимации танца. И во время действия можно делать проверки на оставшееся время и вставлять промежуточные какие-то поведения ещё.
По сцене расставляем точки, которым значение енума ставим "танец", и всё, танцпол готов.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А, ещё есть стейт - поиск трупов. Он работает особняком всегда.
источник

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Нашел труп и танцуешь)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Если нашёл труп - текущая цель отменяется, на месте обнаруженного трупа создаётся вейпоинт с действием "звонить копам", и задаётся новой целью бота. Сразу у бота над головой появляется восклицательный знак. Бот идёт к этому вейпоинту, когда доходит, начинается действие. На старте действия включается анимация звонка по телефону. В конце действия выключается анимация, выключается восклицательный знак над головой, и в мире создаётся энтити с компонентом ивентом "вызов копа".
источник