Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 23

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И что ты предлагаешь? Кастомные авойденсы на рейкастах, как предлагают обрыганы?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ну не у одного меня проблема такая, много тем на форумах.
Делал больше радиус - не помогает.
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лучше киберпанка так то
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кек =)
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
Это какой?
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ещё и говно нерабочее
источник

ГТ

Г. Т. Лафориак... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Дада
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
A* project, Polarith.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Увеличил радиус авойденса вдвое. Теперь все застряли друг в дружке 😊
источник

i

invariance in Индиапокалипсис 🎮🔥
гачи туса выходит на новый уровень
источник

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Оч странно, вроде только недавно тестил с 1 к агентов как оно работает и меня результат устроил.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я с 10к тестил на открытых поверхностях - огонь всё. Вроде.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Потести в узких коридорах.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Чел, который прям видно, что с этой темой давно мучается, во всех темах об этом отвечает на юнити форуме.
Он пишет, что для стоячих агентов отключает навмешагент, и включает навмеш обстакл. А когда надо идти - наоборот, соответственно. И постоянно играет с изменением локал авойденс приоритета. У всех юнитов должен быть разный приоритет. И если много человек скапливаются в кучу, при желании пройти к одной точке - нужно динамически рассчитывать их расстояния до точки, и по одному, по очереди, менять приоритеты, чтобы каждый по очереди дошёл до точки, расталкивая других.

Звучит логично, вроде. Но звучит, как полнейший пиздец, потому что тебе это всё надо контролить руками, а не из коробки это работает...
источник

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
Могу сказать что в A* project с RVO(local avoidance) агенты натурально дергаются при поворотах, выглядит ужасно(около 10 агентов на открытой поверхности)
источник

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
нда, еще больше веселья с динамическими навмешами, которые в рантайме подгружаются
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

AM

Aleksey Muravev in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ор
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
@StasShostak с холодного запуска продажи гавно
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
0 трафика вообще
источник