Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 23

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Кстати да. У тебя ж капля, не дым. Так что может и хорошо всё, но вот первое впечатление такое было
источник

B

Brosky in Индиапокалипсис 🎮🔥
сча покручу, это я сам набрасывал, поэтому мог все прям криво сделать
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Благодарю!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Блин, я понял!
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
У меня челики втыкаются друг в друга, потому что я рассчитываю путь до точки только один раз.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
И, соответственно, если на пути встречаются динамические препятствия, в виде других челиков, то навмешагент их не видит же. Потому что у него есть один заранее заданный путь, и он по нему идёт.
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
#Leshocs_art #Lymphosphere #Creature #Sketch #Process #Sketchbook #Арт #НЕХ
Доброго дня, котятки-ктулхятки, я немного приболел, рисую новую тварюшку к своему сеттингу)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Каждый кадр пересчитывать путь - это же вообще фарш, не?
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Выздоравливай. Тварь клёвая ))
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Может, раз в секунду пересчитывать, например? Или пару раз.
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Или каждый кадр делать проверку на то, застрял ли ты. И если да - то пересчитывать.
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
На лейтапдейт лучше, или вообще поставить таймер на пересчёт раз в секунду, например. Каждый кадр дорого будет.
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Пасиба))
источник

«

«<Plague Doctor f... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Да простыл немного, драное межсезонье
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я пробовал раз в несколько кадров, норм тема
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Только navmesh obstacle не может быть navmeshagent
источник

NK

Nikita Kolpakov in Индиапокалипсис 🎮🔥
Одновременно
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
А как лучше проверку сделать? Высчитать расстояние, которое должен проходить агент за секунду, и каждый кадр считать пройденное расстояние за последнюю секунду, если имеется путь, и сравнивать, если прошёл меньше - значит, застрял, и надо пересчитаться?
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Не будет ли это дороже, чем просто пересчитывать путь? =)
источник

АФ

Артём Фесуненко... in Индиапокалипсис 🎮🔥
Насколько вообще дорого пересчитывать путь постоянно?
источник