Size: a a a

Индиапокалипсис 🎮🔥

2021 April 07

DS

Daniel Shulgin in Индиапокалипсис 🎮🔥
пойдем в egs
источник

DS

Daniel Stone in Индиапокалипсис 🎮🔥
Ураааа
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

ib

ivan b in Индиапокалипсис 🎮🔥
Лучше смэрть
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник
2021 April 08

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
шо это за щука
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
кит
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
@StasShostak я там в стиме отписал первое впечатление. Второе чуть менее хорошее, если оно тебе надо, могу его написать сюда )
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
пиши, интересно, но обещать что я чето по этому поводу буду делать не могу)
источник

AO

Aleksandr Olegovich. in Индиапокалипсис 🎮🔥
;D
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а отзыв ваще збс, спасибо
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Короче виверна пиздатая. И от неё именно те чувства, которые я описал.
Потом попробовал Ходиячих и Кита. И вот тут возникли проблемы. С Ходячим я вообще затупил, и пока искал как прожектор включить, он тупо съебался и всё. Я его больше не нашёл.
Я короче подумал, что меня из иммёршена выбивает, и это не технические шероховатости, а микс факторов, результатом которого становится как раз потеря чилловой атмосферы. Если вкратце: тебе приходится спешить в игре, в которой спешить не хочется. С теми же Ходячими: найди, догони и посвети, и всё это пока он не ушёл. Кит тоже двигается, и вести его к поезду сложно, особенно при учёте что ты не знаешь где поезд. Таким образом у меня появилось чувство, что игра тебя торопит, и это всё диссонирует с настроением.
Как пример: та же Виверна. Она давала тебе время и осмотреться, и потупить, и выйти из машины и пялиться в лес, над которым северное сияние.
Ещё, упустив Ходячих, я просто ездил туда-сюда. Не мог найти дорогу домой и не знал, смогу ли уснуть, если доеду. Это не о проблемах навигации. Это о том, что игра не даёт тебе уйти "достойно", пройти миссию, даже завалив её. Это как раз одня из причин, почему я у себя ограничил дни по таймеру: я даю заскучавшему игроку уйти и дропнуть игру, но с чувством, что он всё же что-то прошёл. Тут бы что-то подобное было кстати.
Воот. Вся эта хуйня довольно концептуальная, и надо ли её править - хз. Просто фитбек ))
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
кстати ходячих я еще буду патчить чтоб они ходили туда-сюда, да)
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
а к киту в принципе обычно люди уже в курсе примерно где поезд, пока виверну ищут или ходячего второго - обычно через переезд с поездом проезжают
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Я его видел ) Но хз где )
источник

a

amortiz in Индиапокалипсис 🎮🔥
Но да, навигация - не проблема. Для меня вот проблема в спешке
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
вспомнил щас чето как чувак на одном из самых первых стримов еще на старте раннего доступа, посадил машину на брюхо у первой тарелки для виверны и дальше всю дорогу просто пешком шел
источник

SS

Stas Shostak in Индиапокалипсис 🎮🔥
душевно так ходил, по сторонам смотрел, разговаривал
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
источник

C

Churchill in Индиапокалипсис 🎮🔥
Главное чтоб часа 2 нагулял
источник