Короче виверна пиздатая. И от неё именно те чувства, которые я описал.
Потом попробовал Ходиячих и Кита. И вот тут возникли проблемы. С Ходячим я вообще затупил, и пока искал как прожектор включить, он тупо съебался и всё. Я его больше не нашёл.
Я короче подумал, что меня из иммёршена выбивает, и это не технические шероховатости, а микс факторов, результатом которого становится как раз потеря чилловой атмосферы. Если вкратце: тебе приходится спешить в игре, в которой спешить не хочется. С теми же Ходячими: найди, догони и посвети, и всё это пока он не ушёл. Кит тоже двигается, и вести его к поезду сложно, особенно при учёте что ты не знаешь где поезд. Таким образом у меня появилось чувство, что игра тебя торопит, и это всё диссонирует с настроением.
Как пример: та же Виверна. Она давала тебе время и осмотреться, и потупить, и выйти из машины и пялиться в лес, над которым северное сияние.
Ещё, упустив Ходячих, я просто ездил туда-сюда. Не мог найти дорогу домой и не знал, смогу ли уснуть, если доеду. Это не о проблемах навигации. Это о том, что игра не даёт тебе уйти "достойно", пройти миссию, даже завалив её. Это как раз одня из причин, почему я у себя ограничил дни по таймеру: я даю заскучавшему игроку уйти и дропнуть игру, но с чувством, что он всё же что-то прошёл. Тут бы что-то подобное было кстати.
Воот. Вся эта хуйня довольно концептуальная, и надо ли её править - хз. Просто фитбек ))